СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Концептуальные основы формирования и распределения доходов в торговых организациях
1.1. Характеристика валового дохода как предмета экономикостатистического исследования.
1.2.Основные подходы к ценообразованию как одному из факторов, определяющих величину доходов.
1.3.Модели управления доходами переход от нормативных к регулятивным
Глава 2. Методический инструментарий статистического анализа доходов в
торговой деятельности организаций потребительской кооперации
2. ГУ правление доходами в торговой деятельности потребительской кооперации.
2.2. Методические аспекты статистического анализа доходов в потребительской кооперации.
2.3.Выбор модели расчета уровня торговой надбавки.
Глава 3. Совершенствование статистического анализа доходов в
торговой деятельности организаций потребительской кооперации
3.1 Анализ плана и прогноза валового дохода Романовского потребительского общества Алтайского края.
3.2. Анализ дохода и доходности от продажи товаров Романовского
потребительского общества Алтайского края
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922