Введение
Глава 1. Состояние, перспективы и тенденции развития корпоративных сетей
1.1. Корпоративные сети как объект исследования
1.1.1. Определение объекта исследования
1.1.2. Роль корпоративных сетей в создании и развитии ИТиифраструктуры.
1.2. Обобщенные структуры корпоративных сетей
1.2.1. Распределенная структура корпоративной сети.
1.2.2. Многослойные структуры корпоративных сетей
1.2.3. Особенности проектирования корпоративных сетей
1.4. Технологии, применяемые при построении корпоративной сети.
1.4.1 Технология .
1.4.2. Технология
1.4.3. Технология I.
1.4.4. Стек I
1.4.5. Сравнение технологий и I.
1.5. Основные способы организации корпоративной сети.
1.5.1. Корпоративные сети на основе технологии V.
1.5.2. Корпоративные сети на основе выделенных каналов связи.
1.5.3. Корпоративные сети на основе смешанных технологий, арендованных ресурсов сетей связи сервис провайдеров.
1.6. Перспективные решения, реализованные в современных российских корпоративных сетях.
1.6.1. Ведомственные корпоративные сети
1.6.2. Научнообразовательные корпоративные сети.
1.6.3. Библиотечные корпоративные сети.
1.7. Тенденции развития корпоративных сетей
1.7.1. Специализированные инфраструктуры предприятия.
1.7.2. Функциональная модель корпоративных мультисервисных сетей нового поколения.
1.7.3. Структура корпоративной мультисервисиой сети нового поколения.
1.7.4. Структура региональных и магистральных корпоративных мультисервисиых сетей
1.7.5. Требования к корпоративным мультисервисным сетям.
1.7.6. Проблемы модернизации существующих корпоративных сетей.
1.7.7. Стратегия внедрения концепции в корпоративные сети.
Выводы.
Глава 2. Стандарты и средства управлении корпоративными сетями .
2.1. Параметры качества корпоративной сети.
2.2. Показатели функционирования корпоративной сети
2.2.1. Производительность
2.2.2. Надежность и безопасность.
2.2.3. Управляемость.
2.2.4. Интегртфуемость.
2.2.5. Поддержка разных классов трафика
2.2.6. Качество обслуживания.
2.2.7. Расширяемость.
2.2.8. Масштабируемость
2.2.9. Прозрачность
2.3. Классы трафика
2.4. Общая модель службы обеспечения качества обслуживания.
2.5. Модели сервисов .
2.6. Задачи управления корпоративной сетью.
2.7. Выбор метода прогнозирования
2.8. Применение нейросетсвых технологий в телекоммуникационных сетях
2.9. Протоколы управления корпоративными сетями
2.9.1. Протокол управления СМГР и услуги I
2.9.2. Протокол управления
2.9.3. База управляющей информации.
2 Базовые архитектуры систем управления
21. Одноуровневая архитектура
22. Иерархическая архитектура
23. Ячеистая архитектура
24. Платформенная архитектура.
25. Распределенная архитектура на основе технологии.
2 Архитектуры современных систем управления корпоративными сетями
21. I ivi Vi
22. Vi
23. i i .
24. Сравнительный анализ современных систем управления корпоративными сетями
2 Модели администрирования корпоративных сетей
21. Модель управления сетями со стеком протоколов I
22. Модель управления сетями 1 международной организации по
ста г дартизации.
23. Открытая модель управления сетями.
24. Унифицированная модель управления сетями
Глава 3. Математические модели для расчета параметров потоков данных и анализа структур корпоративных сетей
3.1. Общие проблемы и принципы анализа структур корпоративных сетей
3.2. Описание информационной структуры сети корпоративной системы
3.3. Расчет параметров потоков данных между узлами информационной структуры сети
3.4. Расчет параметров потоков данных для иерархической информационной структуры.
3.5. Расчет параметров потоков данных для иерархической технической структуры.
3.5.1. Анализ технической структуры сети, построенной по технологии V
3.5.2. Анализ технической структуры сети, построенной по технологии V
3.6. Обобщение результатов для сети с несколькими типами потоков данных
Глава 4. Управление корпоративными сетями.
4.1. Анализ сети как объекта управления.
4.1.1. Множество параметров сети
4.1.2. Пространство состояний сети
4.1.3. Параметры управления сетью.
4.2. Проблемы управления работой корпоративными сетями
4.2.1. Основные цели управления работой корпоративными сетями.
4.2.2. Задачи управления сетью
4.3. Общие принципы управления корпоративными сетями
4.3.1. Декомпозиция задачи управления.
4.3.2. Координация управления подсетями.
4.3.3. Согласование целей управления
4.4. Частные задачи оперативного управления.
4.4.1. Задача формирования структуры корпоративной сети.
4.4.2. Задача управления распределением полосы пропускания канала связи
4.4.2. Распределение ресурсов многосерверного узла обработки информации
4.5. Методика применения полученных результатов при управлении корпоративными сетями.
4.5.1. Этап подготовки к решению задач управления.
4.5.2. Этап решения задачи насгройки сети.
4.5.3. Этап решения задач оперативного управления.
4.5.4. Коррекция задач настойки и оперативного управления.
4.6. Обобщение результатов для случая сети с несколькими типами потоков
Выводы
Глава 5. Результаты практической реализации разработанных методов и моделей.
5.1. Архитектура интеллектуальной системы управления корпоративными сетями
5.2. Алгоритм функционирования системы управления.
5.3. Подсистема прогнозирования состояния корпоративной сети КеигоЫе
5.3.1. Структура и алгоритм подсистемы прогнозирования состояния корпоративной сети еигоЫе1.
5.3.2. Выбор системы информативных переменных
5.3.3. Методы предварительной обработки
5.3.4. Экспериментальные данные, полученные по результатам работы подсистемы прогнозирования МсигоМс
5.4. Анализ структуры корпоративной сети для передачи научнотехнических и инженерных данных между центрами национальной нанотехнологической сети КапоЫе.
5.4.1. Описание структуры сети.
5.4.2. Проведение расчетов параметров потоков данных.
5.5. Аппаратнопрограммные средства отладки и испытания программного обеспечения систем управления корпоративными сетями
5.5.1. Архитектура системы комплексной динамической отладки и исиыгания
5.5.2. Структура аппаратных средств системы комплексной динамической отладки и испытания
5.5.3. Структура программных средств системы комплексной динамической отладки и испытания
5.5.4. Алгоритм функционирования системы комплексной динамической отладки и испытания
Выводы.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922