СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Анализ методов оценивания в системах компьютерного тестирования для целей обучения
1.1 Компьютерное тестирование и проблемы автоматизированного оценивания знаний.
1.1.1 Основные определения и сокращения.
1.1.2 Место компьютерного тестирования в системах автоматизированного обучения
1.1.3 Общие сведения о компьютерном тестировании
1.1.4 Проблемы автоматизированного оценивания знаний
1.2 Обзор методик и систем оценивания знаний
1. 2. 1 Традиционные и адаптивные модели тестирования.
1. 2. 2 Модели тестирования, основанные на использовании методов
искусственного интеллекта.
1. 2. 3 Проблема целеполагания при тестировании.
1. 2. 4 Применимость существующих программных реализаций для обучающего тестирования.
1. 3 Постановка задачи разработки обучающего компьютерного тестирования
1.3.1 Обучающее компьютерное тестирование.
1.3.2 Системный подход к решению поставленной задачи через интеграцию обучающего теста с электронным учебным курсом
1. 4 Выводы по первой главе.
2 Разработка методов обучающего компьютерного тестирования
2. 1 Модель процесса обучающего тестирования
2. 2 Уточнение модели данных в автоматизированной обучающей системе
2. 3 Выявление факторов, влияющих на результат обучающего
тестирования.
2. 4 Методические особенности определения начальных параметров
обучающего теста.
2. 5 Метод формирования тестовой выборки и е адаптация
2. 6 Метод оценивания результатов обучающего теста.
2. 6. 1 в режиме итогового тестирования
2. 6. 2 в режиме обучающего тестирования.
2. 7 Метод индивидуализации траектории обучения посредством
обучающего тестирования
2. 7. 1 Прямой метод индивидуализации
2. 7. 2 Косвенный метод индивидуализации.
2. 8 Выводы по второй главе
3 Применение экспертных систем для анализа обучающего компьютерного тестирования.
3. 1 Экспертные системы как метод преодоления неопределенности в сложных аналитических задачах
3. 1. 1 Комплексный подход к анализу данных при обучающем
тестировании.
3. 1. 2 Механизмы снижения неопределенности входных данных для обработки в экспертных системах
3. 2 Усиление классифицирующей способности теста за счт механизма
нечткой логики
3. 2. 1 при формировании обучающей тестовой выборки
3. 2. 2 при оценивании результатов теста
3. 3 Уточнение моделей обучающего компьютерного тестирования
3. 3. I Модель адаптации
3.3.2 Модель оценивания
3. 3. 3 Модель индивидуализации траектории обучения.
3. 4 Выводы по третьей главе
4 Реализация системы адаптивного компьютерного тестирования,
ориентированной на функцию обучения
4. 1 Принципы реализации технических решений.
4. 1. 1 Система обучающего тестирования СиТест.
4. 1. 2 Система конструирования экспертных систем РЬМВи1с1ег
4. 1. 3 Принцип интеграции экспертных систем с системой обучающего
тестирования.
4. 2 Внедрение методики обучающего тестирования и предварительные
результаты.
4. 2. 1 Разработка ЭУК и тестов
4. 2. 2 Проведение обучающего тестирования.
4. 2. 3 Результаты обработки статистических данных.
4. 3 Выводы по четвртой главе.
Заключение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922