ВВЕДЕНИЕ.
1. ОСНОВНЫЕ ПРИН1ДИГ1Ы УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СИНТЕЗА СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1А ИХ ОСНОВЕ.
1.1. Программное управление на основе принципа динамической компенсации
1.2. Принцип управления по возмущению.
1.2.1. Прямая компенсация возмущения.
1.2.2. Компенсация с косвенным измерением возмущения.
1.2.3. Компенсация возмущения на основе создания двухканальности его воздействия принцип двухканальности
1.2.4. Компенсация возмущения на основе его встроенной модели
1.3. Принцип управления по отклонению.
1.3.1. Синтез регуляторов выхода.
1.3.2. Аналитическое конструирование оптимальных регуляторов
1.3.3. Синтез модальных регуляторов
1.3.4. Синтез нелинейных регуляторов на основе решения обратных задач динамики.
1.3.4.1. Синтез на основе аналитического решения
1.3.4.2. Синтез на основе алгоритмического решения методом локализации
1.3.4.3. Синтез на основе алгоритмического решения
с линеаризацией и компенсацией нелинейностей
1.3.5. Аналитическое конструирование агрегированных регуляторов.
1.3.6. Синтез сингулярных нелинейных регуляторов.
1.3.7. Синтез регуляторов на основе аппроксимации математических моделей нелинейных объектов
1.3.7.1. Синтез с помощью функциональных степенных рядов
1.3.7.2. Синтез с помощью условных частотных характеристик полиномиальных нелинейностей
1.3.8. Синтез систем с релейными регуляторами
1.3.9. Адаптивная стабилизация.
1.3 Синтез регуляторов переменной структуры
1.3 Синтез бинарных регуляторов
Выводы по первой главе
2. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ СТРУКТУРНОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО СИНТЕЗА БАЗОВЫХ ЗАКОНОВ УПРАВЛЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫМИ ОБЪЕКТАМИ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ И ПАРАМЕТРИЧЕСКИМИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЯМИ
2.1. Обоснование предлагаемого метода синтеза.
2.2. Синтез систем стабилизации для нелинейных объектов
с функциональными неопределенностями.
2.2.1. Постановка задачи.
2.2.2. Структурный синтез
2.2.3. Параметрический синтез
2.2.4. Пример синтеза
2.3. Синтез систем стабилизации для нелинейных объектов
с функциональными и параметрическими неопределенностями
2.3.1. Постановка задачи
2.3.2. Структурный синтез
2.3.3. Параметрический синтез
2.3.4. Пример синтеза
2.4. Синтез следящих систем с астатизмом и1го порядком
2.4.1. Постановка задачи.
2.4.2. Структурный синтез
2.4.3. Параметрический синтез
2.4.4. Пример синтеза.
Выводы по второй главе.
3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ СТРУКТУРНОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО СИНТЕЗА БАЗОВЫХ ЗАКОНОВ КООРДШ1ИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКАНАЛЬНЫМИ НЕЛИНЕЙНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
3.1. Регулируемые соотношения как цель координирующего управления многоканальными объектами.
3.2. Анализ способов и свойств координирующего управления
3.3. Особенности предлагаемого подхода к синтезу.
3.4. Постановка задачи.
3.5. Структурный синтез.
3.6. Параметрический синтез.
3.7. Пример синтеза.
Выводы по третьей главе.
4. ОБЛАСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННОГО МЕТОДА СИНТЕЗА
4.1. Постановка задачи
4.2. Условия возникновения и существования скользящего режима
во внутреннем контуре регулирования синтезируемых систем
4.3. Синтез систем стабилизации для нелинейных объектов
с произвольным относительным порядком по выходу
4.3.1. Постановка задачи.
4.3.2. Структурный синтез
4.3.3. Параметрический синтез
4.3.4. Пример синтеза.
4.4. Подавление влияния высокочастотной помехи измерения выходной величины.
4.4.1. Фильтрация помехи.
4.4.2. Реализация дифференцирующих фильтров на основе
инерционных
4.5. Квазинепрерывный подход к синтезу дискретных алгоритмов
управления
4.5.1. Обоснование применения квазинепрерывного подхода.
4.5.2. Цифровая реализация непрерывного алгоритма управления.
4.5.3. Определение величины шага квантования процессов
по времени в микропроцессорных системах управления
4.5.4. Моделирование дискретнонепрерывной системы управления, эквивалентной непрерывной.
Выводы по четвертой главе.
5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СОГЛАСОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГОТОЧЕЧНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ ПЛАНАРНОГО РОТОРА ИНТЕГРИРОВАННОГО
МНОГОКООРДИНАТНОГО ПРИВОДА.
5.1. Состояние вопроса и постановка задач исследования.
5.2. Синтез системы стабилизации воздушного зазора одноточечного электромагнитного подвеса
5.2.1. Синтез контура регулирования магнитного потокосцеплсния
5.2.2. Синтез контура регулирования воздушного зазора.
5.2.3. Исследование контура регулирования воздушного зазора.
5.3. Синтез системы согласованного управления трехточечным ЭМИ планарного ротора МКП
5.3.1. Постановка задачи
5.3.2. Синтез и исследование системы
Выводы по пятой главе
6. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СЕЛЕКТИВНОСОГЛАСОВАННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗОК ТЯГОВЫХ МАШИН
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
6.1. Состояние вопроса и постановка задач исследования.
6.2. Описание разработанной функциональной схемы системы селективносогласованного регулирования нагрузок
6.3. Приведение математического описания тягового двигателя к виду, удобному для синтеза регуляторов электропривода электровоза
6.4. Синтез регулятора возбуждения
6.5. Синтез регуляторов тока якоря и выравнивания нагрузок
тяговых машин.
6.6. Синтез регулятора скорости.
6.7. Исследование разработанной системы селективносогласованного регулирования нагрузок тяговых машин
6.7.1. Постановка задачи
6.7.2. Разработка тиПпкмодели и исследование переходных процессов разработанной системы ССРН.
Выводы по шестой главе
7. СИНТЕЗ СИСТЕМЫ КООРДОТИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКАНАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПОДВЕСОМ ГРУЗОСТАБИЛИЗАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ.
7.1. Особенности объекта управления и требования, предъявляемые
к системе.
7.2. Анализ известных систем селективносогласованного управления
7.3. Функциональная схема конструируемой системы
7.4. Математическое описание объекта управления.
7.5. Синтез регуляторов тока
7.6. Синтез регулятор скорости
7.7. Синтез регулятора высоты поднятия груза
7.8. Исследование синтезированной системы.
Выводы по седьмой главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922