СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение
1. Анализ и постановка цели и задач исследования
1.1. Характеристики складских комплексов.
1.2. Анализ подъмнотранспортного оборудования.
1.3. Обзор математических моделей двухмассовых систем.
1.4. Способы устранения колебаний и динамических нагрузок.
1.4.1. Демпфирование при помощи вязкого трения.
1.4.2. Динамическое гашение колебаний
1.4.3. Ограничение ускорения и мощности
1.5. Грузозахватные комплексы.
2. Разработка математической модели
2.1. Разработка математического описания мостового кранаштабелера
2.2. Математическое описание элементов электропривода.
2.3. Определение параметров мостового кранаштабелера
2.4. Выбор силовых элементов мостовых крановштабелеров в условиях
случайных нагрузок.
Выводы.
3. Моделирование мостового кранаштабелера
3.1. Исследование работы мостового кранаштабелера при перемещении грузозахватного устройства по горизонтальной оси.
3.2. Исследование работы мостового кранаштабелера при взаимосвязанном перемещении грузозахватного устройства.
3.3. Разработка и исследование на ЭВМ специализированной системы автоматического управления.
Выводы.
4. Разработка системы автоматического управления перемещением исполнительного органа грузозахватного комплекса и подтверждение адекватности разработанной математической модели
4.1. Линеаризованная математическая модель гидропривода с дроссельным регулированием.
4.2. Коррекция системы автоматического управления положением рабочего органа грузозахватного устройства
4.3. Разработка физических моделей грузозахватных элементов
4.4. Экспериментальное исследование разработанной математической модели мостового кранаштабелера с переменной жсткостью
4.5. Определение адекватности созданной математической модели
Выводы.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922