Оглавление
Введение.
Глава I. Обзор и сравнительный анализ существующих моделей и методов организации учебного процесса.1.
1.1. Разработки в области создания учебных планов.
1.2. Сравнительный анализ существующих разработок, направленных на решение задачи составления расписания.
1.3. Обзор и сравнительный анализ существующих моделей
прогнозирования.
Выводы по первой главе
Глава II. Разработка модели и методов синтеза учебного плана
2.1. Постановка задачи синтеза рабочего учебного плана
2.2. Систематизация исходной информации.
2.3. Описание операторов разработанного генетического алгоритма
2.4. Результаты практического применения разработанной модели синтеза
учебного плана
Выводы по второй главе
Глава III. Решение задачи составления расписания занятий ВУЗа, с использованием генетических алгоритмов
3.1. Постановка математической модели задачи составления расписания
3.2 Описание структурной модели предметной области генетического алгоритма.
3.3 Описание разработанного агрегативного генетического алгоритма
Выводы по третьей главе.
Глава VI. Разработка моделей прогнозирования для темпов развития учебного заведения
4.1. Обоснование выбора стратегии методов нечеткой логики для решения задачи прогнозирования
4.2. Структуризация исходной информации для решения задачи прогнозирования.
4.3. Анализ исходных экспериментальных данных
4.4. Разработка модели прогнозирования, основанной на методах нечеткой
4.5.1фактические результаты работы созданной модели и ее настройка. 0 Выводы по четвертой главе.
Глава 5. Описание программного продукта.
5.1. Описание модулей, организующих работу с базой данных.
5.2. Организация инструмента синтеза учебного плана.
5.3. Описание особенностей работы модуля, производящего синтез расписания
5.4. Принципы функционирования модуля прогнозирования, основанного
на методах нечеткой логики
Выводы по пятой главе.
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922