Ви є тут

Моделирование материальных потоков в рамках интегрированной системы управления производством машиностроительного предприятия на основе эвристических алгоритмов

Автор: 
Загороднев Дмитрий Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
124
Артикул:
13106
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Формирование основных положений и требований к моделированию материальных потоков в рамках интегрированной системы управления производством машиностроительного предприятия
1.1 Анализ систем управления машиностроительного предприятия с точки зрения задач управления материальными потоками
1.2 Анализ существующих решений оптимального планирования материальных потоков
1.2.1 Особенности задач оптимизации при моделировании маршрутов
1.2.2 Анализ существующих автоматизированных ИС планирования маршрутов
1.2.3 Исследование методов решения задачи маршрутизации
1.2.4 Исследование и анализ методов нахождения кратчайших расстояний на маршрутном графе
1.3 Анализ решения задачи загрузки транспортных средств
1.3.1 Анализ существующих автоматизированных информационных систем планирования загрузки транспортных
средств
1.4 Методы формирования базы прецедентов применительно к построению системы моделирования материальных потоков
1.5 Постановка задач исследования
Глава 2. Методика формирования базы прецедентов системы моделирования материальных потоков
2.1 Разработка структуры системы моделирования материальных потоков
2.2 Рассуждения по прецедентам
2.3 Способ хранения прецедентов моделей загрузки транспорта
2.4 Методика формирования прецедентов загрузки транспорта
2.5 Контроль увеличения размеров базы прецедентов
2.6 Методика формирования прецедентов при моделировании маршрутов
2.7 Структура прецедента
2.8 Организационные правила храпения данных в базе прецедентов
2.9 Выводы
Глава 3. Разработка методики моделирования материальных потоков на внутрицеховом и межцеховом уровнях машиностроительного предприятия с распределенной системой управления
3.1 Структура интегрированного алгоритма поиска оптимальных маршрутов
3.2 Алгоритм построения оптимальных маршрутов на дорожном графе на основе модифицированного алгоритма Дейкстры
3.3. Использование эвристик при построении оптимальных маршрутов обеспечивающих сокращение времени работы алгоритма
3.4 Структура составного многокритериального веса ребер дорожного графа
3.5 Функционал качества альтернативных маршрутов
3.6 Алгоритм построения кольцевых маршрутов на основе модифицированного алгоритма КларкаРайта
3.7 Алгоритм выбора транспортного средства
3.8 Выводы
Глава 4. Методика моделирования оптимальной загрузки транспортных средств на основе алгоритма Псиола с использованием модифицированных эвристик
4.1 Формирование исходных данных задачи загрузки транспортных средств
4.2 Общая структура модифицированного алгоритма Псиола
4.3 Модифицированный функционал качества областей укладки
4.4 Выводы
Глава 5. Апробация программного комплекса Автоматизированная система управления материальными потоками предприятия на основе эвристических алгоритмов на примере машиностроительного предприятия с распределенной системой управления.
5.1 Описание структуры машиностроительного предприятия с распределенной системой на примере ОАО КамАЗ
5.2 Моделирование материальных потоков на внутрицеховом уровне на примере Камского прессоворамного завода
5.3 Моделирование материальных потоков на межцеховом уровне на примере ОАО КамАЗ
5.4 Выводы Заключение
Список использованной литературы