Ви є тут

Моделирование и оптимизация выходных процессов при циклическом управлении конфликтными потоками Гнеденко - Коваленко

Автор: 
Федоткин Андрей Михайлович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
150
Артикул:
174708
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Т. Вероятностная модель транспортных потоков на автомагистрали.
1.1. Механизм образования неоднородной транспортной пачки и изучение динамики распределения ее величины
1.2. Изучение свойств эргодического распределения числа неоднородных машин
в транспортной пачке.
1.3. Определение транспортного потока ГнеденкоКоваленко и его вероятностные свойства
1.4. Числовые характеристики потока ГнеденкоКоваленко.
1.5. Нелокальное описание входных потоков неоднородных требований
II. Математическая модель выходного процесса при циклическом управлении конфликтными потоками ГнеденкоКоваленко.
II. 1. Постановка задачи на содержательном уровне
.2. Нелокальное описание составляющих элементов системы
.3. Вычисление и изучение свойств одномерных распределений выходных потоков системы.
.4. Рекуррентные соотношения для производящих функций одномерных распределений выходного потока.
III. Предельные свойства распределений выходных процессов обслуживания
неоднородных требований
III. 1. Арифметические свойства распределений выходного процесса системы обслуживания.
1.2. Условия существования стационарного режима в системе
1.3. Алгебраический метод определения инвариантного распределения выходного потока.
Ш.4. Вычисление стационарных вероятностей состояний системы
IV. Численное исследование и оптимизация выходных процессов при циклическом управлении конфликтными потоками
IV.. Обоснование методики численного исследования системы на имитационной модели.
ТУ.2. Программная реализация имитационной модели и качественное исследование системы на имитационной модели.
IV.3.Определение квазиоптималыюго управления транспортными потоками на перекрестке с помощью имитационного моделирования
Заключение.
Литература