Ви є тут

Модели и алгоритмы оптимизации технологических процессов на судах и управления судовыми техническими средствами

Автор: 
Голубев Павел Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
213
Артикул:
67952
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1. Модели водоизмещающих судов как нелинейных динамических объектов
1.1. Алгоритмизация и компьютерное моделирование динамики водоизмещающего судна как объекта управления на основе универсальной математической модели морских подвижных объектов.
1.2. Математическая модель динамики водоизмещающего речного судна, неустойчивого на курсе, и ее использование для обеспечения ее устойчивости и требуемых показателей качества средствами стабилизации нелинейных систем
1.3. Алгоритм оценки параметров модели водоизмещающего судна по измерениям вектора состояния в переходном режиме.
1.4. Кластерная модель для оценки влияния путевых условий на режимы работы СЭУ в рейсе и ее практическое использование.
2. Экономичное управление режимами движения судов в рейсе как проблема
оптимального распределения ресурсов в условиях ограничений
2.1. Численный алгоритм оптимального распределения ресурсов, базирующийся на аппроксимирующих функциях среды МаАВ
2.2. Обеспечение экономии топлива в рейсе путем оптимального распределения ресурса ходового времени судна по участкам водной коммуникации.
2.3. Оптимизация режимов движения судов по критерию суммарного расхода топлива в классе генетических алгоритмов.
2.4. Модель и алгоритм оптимального управления технологическим процессом корпоративной системы в составе земснаряды, суда, грузовые площадки порта, заказчик продукции.
3. Модели и алгоритмы оптимизации технологических режимов судовых технических средств.
3.1. Распределение нагрузки при параллельной работе судовых дизель генераторных агрегатов методом квадратичного программирования
3.2. Динамические наблюдатели как технические средства восстановления вектора переменных состояния судовых объектов и систем по вектору выхода
3.3. Модель и алгоритм расчета наблюдателя, оптимальное управление маневром судна
3.4. Информационная поддержка и алгоритмизация синтеза судовой системы управления, оптимальной по
быстродействию.
4. Управление судовыми автоматическими системами по модели
следования
4.1. Реконфигурация систем управления динамическими объектами
4.2. Устойчивость метода псевдоинверсии при управлении системами с
реконфигурацией.
4.3. Управление судовой автоматической системой по модели
следования.
4.4. Реализация алгоритма расчета судовых систем управления но модели
следования.
Заключение
Список литературы