Ви є тут

Разработка и исследование равновесных математических моделей рынка городских транспортных услуг

Автор: 
Зварыч Евгений Богданович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
157
Артикул:
188922
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты оптимизации движения городского пассажирского транспорта
1.1 Основные элементы системы городских пассажирских перевозок
1.2 Модели взаимодействия пассажиров и маршрутных транспортных средств.
1.3 Математические задачи оптимизации движения ГТ.
1.4 Выбор направления, задач и методов исследования.
2. Математические модели, определения пассажиропотока маршрута городского пассажирского транспорта в условиях наложения маршрутных схем
2.1 Математическая модель распределения пассажиропотоков между маршрутами ГПТ.
2.2 Математическая модель распределения двух категорий пассажиров по двум видам общественного транспорта
2.3 Моделирование подъезда общественного транспорта к остановочному пункту в условиях светофорного регулирования
2.4 Эвристическая модель определения характеристик ГПТ в условиях наложения маршрутных схем.
2.5 Математическая модель распределения пассажиропотоков при возможности передвижений с пересадкой
2.6 Обобщение модели в городской среде
3. Математические модели конкуренции транспортных операторов в условиях наложения маршрутных схем
3.1 Ситуация равновесия при конкуренции двух маршрутов
3.2 Ма тематическая модель конкуренции муниципального и коммерческого операторов
3.3 Математическая модель конкуренции коммерческих транспортных операторов.
3.4 Политика муниципального транспорта на рынке пассажирских перевозок в случае двух операторов ГПТ.
3.5 Математическая модель конкуренции муниципального транспорта и коммерческих операторов ГПТ.
3.6 Математические модели рынка городских пассажирских перевозок в условиях светофорного регулирования уличного движения
3.7 Ситуация равновесия на рынке городских пассажирских перевозок в случае перемещения населения с пересадками.
3.8 Ситуация равновесия на рынке городских пассажирских перевозок в случае предоставления транзитных талонов.
3.9 Численный пример оптимизации рынка городских пассажирских перевозок при движении пассажиров с пересадками.
ЗЛО Математическая модель конкуренции двух складов за потребителей находящихся на одной линии.
4. Оптимизация автомобильных перевозок в условиях ООО Афганец .
4.1 Математическая модель поведения потребителей и поставщиков на рынке услуг грузовых перевозок.
4.2 Модель рынка грузовых перевозок в г. Новокузнецк
4.3 Оптимизация тарифов на услуги грузовых перевозок на ООО Афганец .
4.4 Анализ маршрутной сети служебных перевозок ООО Афганец Л
4.5 Программное обеспечение для оптимизации служебных перевозок на
ООО Афганец
Заключение
Список литературы