Ви є тут

Автоматизация многокритериального оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций будущих специалистов

Автор: 
Аскеров Эмин Мубариз оглы
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
141
Артикул:
32046
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
1.1 Основные проблемы оценивания профессиональных компетенций специалиста в современном профессиональном образовании. .
1.2 Компстснтностный подход в системе высшего профессионального образования и проблемы оценивания учебных достижений обучаемых.
1.3 Формальноструктурная модель системы обучения будущих специалистов.
1.4 Задачи и проблемы автоматизированного оценивания уровня сформированное профессиональных компетенций.
1.4.1 Классификация однокритериальных моделей оценивания квалификационных характеристик
1.4.2 Примеры однокритериальных моделей оценивания квалификационных характеристик
1.4.2.1 Булева двоичная модель.
1.4.2.2 Алгебраическая модель
1.4.2.3 Нечеткая модель
1.4.2.4 Статистическая модель
1.5 Многокритериальный подход к автоматизированному оцениванию уровнясформированное профессиональных компетенций будущего специалиста.
1.5.1 Формальноструктурная модель оценивания ПКц специалистов.
1.5.2 Двухэтапная задача вывода комплексной оценки ПКц.
Выводы. в
ГЛАВА II. МЕТОД МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
2.1 Методы и модели оценивания учебных доегижений и профессиональных
компетенций в современной педагогической практике
2.1.1 Неавтоматизированные формы педагогического контроля учебных достижений
2.1.1.1 Устная проверка
2.1.1.2 Письменнографические работы.
2.1.1.3 Практические и лабораторные работы.
2.1.1.4 Контрольные работы.
2.1.1.5 Курсовые работы и проекты
2.1.1.6 Дипломная работа проект
2.1.1.7 Педагогическое тссгироваиие знаний.
2.1.2 Выводы из анализа неавтоматизированных форм педагогического контроля учебных достижений.
2.1.3 Формализованные методы, модели и алгоритмы педагогического контроля знаний и учебных достижений.
2.1.3.1 Модель на основе уровней усвоения
2.1.3.2 Метод линейнокусочной аппроксимации.
2.1.3.3 Модели на основе вероятностных критериев.
2.1.3.4 Методика векторного оценивания Аршинского
2.1.3.5 Алгоритм, основанный на вычислении оценок ЛВО
2.1.4 Выводы из анализа моделей оценивания учебных достижений
2.2 Методологический базис многокритериального автоматизированною оценивания уровня сформированное профессиональных компетенций будущих специалистов
2.2.1 Обзор и классификация современных моделей и методов принятия решений.
2.2.1.1 Метод анализа иерархий.
2.2.1.2 Многокритериальная теория полезности
2.2.1.3 Метод взвешенных сумм оценок критериев.
2.2.1.4 Метод
2.3 Математическое и алгоритмическое обеспечение многокритериального автоматизированного оценивания уровня сформированное профессиональных компетенций
2.3.1 Модель многокритериального оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций.
2.3.2 Алгоритм автоматизированного вывода итоговой оценки по модели многокритериального оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций
2.3.3 Пример многокритериального оценивания профессиональной компетенции.
Выводы.
ГЛАВА Ш. ТЕХНОЛОГИЯ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И Е ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3.1 Автоматизированная система управления учебным процессом
3.1.1 Технологические процессы в образовании
3.1.2 Автоматизированные системы управления учебным процессом.
3.2 Технология многокритериального автоматизированного оценивании уровни сформированности профессиональных компетенций будущего специалиста.
3.2.1 Этапы технологического процесса многокритериального автоматизированного оценивания учебных достижений
3.2.2 Средства реализации технологии многокритериального оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций
3.2.3 Программная реализация многокритериального оценивания профессиональных компетенций будущих специалистов.
3.2.4 Методические рекомендации по использованию многокритериальной модели оценивания профессиональных компетенций
3.3 Экспериментальное исследование многокритериальной модели
автоматизированного оценивания профессиональных компетенций
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ