ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРИ РЕШЕНИИ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
1. Г Поня тие геоинформационнон системы
1.2. Представление нечетких данных в ГИС
1.3. Построение графовых моделей транспортных сетей.
1.4. Решение оптимизационных задач в транспортных сетях с помощью ГИС
1.5.Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИВУЧЕСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
2.1. Понятие живучести транспортной сети
2.2. Определение степени живучести транспортной сети, представленной нечетким графом второго рода.
2.3. Нахождение степени живучести транспортной сети, представленной нечетким графом второго рода.
2.4. Увеличение степени живучести транспортной сети, представленной нечетким графом второго рода.
2.5. Увеличение степени живучести транспортной сети с минимальными затратами.
2.5.1. Увеличение степени живучести транспортной сети, представленной нечетким графом первого рода, с минимальными затратами.
2.5.2. Увеличение степени живучести транспортной сети, представленной нечетким графом второго рода, с минимальными затратами.
2.6. Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. НАХОЖДЕНИЕ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МАКСИМАЛЬНЫХ ПОТОКОВ В СЕТЯХ С ЗАДАННОЙ С ТЕПЕНЬЮ ЖИВУЧЕСТИ
3.1. Нахождение центров обслуживания в транспортной ееги с наибольшей степенью живучести
3.2. Алгоритм нахождения центров обслуживания транспортной сети, представленной нечетким графом второго
3.3. Нахождение центров обслуживания в транспортной сети, представленной нечетким интервальным графом
3.4. Определение максимального потока в транспортной сети с заданной степенью живучести.
3.5. Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. ПРИЛОЖЕНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИВУЧЕСТИ И НАХОЖДЕНИЯ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
4.1. Описание реализации рассматриваемых задач с нечеткими исходными данными.
4.2. Модуль работы с ГИС . Извлечение информации из пространственной БД.
4.2.1. Работа с ГБД.
4.2.2. Определение объектов сети дорог и связей между ними на карте.
4.2.3. Переход от карты к нечеткому графу.
4.3. Описание модуля реализации алгоритмов с учетом нечетких данных
4.3.1. Определение живучести транспортной сети
4.3.2. Увеличение степени живучести транспортной сети.
4.3.3. Увеличение степени живучести с минимальной стоимостью
4.3.4.0прсдсление оптимальных мест размещения центров
обслуживания.
4.4. Оценка эффективности программного модуля.
4.5. Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922