ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Общий подход к моделированию и оптимизации на основе срсднсквадратических аппроксимаций
1.1. Постановка задач и основные теоремы
1.2. Улучшение и приближенно оптимальный синтез управления
1.3. Алгоритм приближенного синтеза.
1.4. Алгоритм улучшения.
1.5. Выводы.
ГЛАВА 2. Методы среднеквадратичеекой многомерной аппроксимации и
их применение
2.1. Задача многомерной аппроксимации таблично заданной функции .
2.2. Основные конструкции МНК.
2.3. Возможные аппроксимирующие конструкции.
2.3.1. Композиционный полином.
2.3.2. Композиция сплайнов
2.3.3. Кусочнолинейная конструкция.
2.3.4. Описание экспериментов. Наблюдения и выводы
2.4. Применение многомерной аппроксимации в моделировании
2.5. Выводы.
ГЛАВА 3. Реализация разработанных алгоритмов в программном комплексе СОЫ
3.1. Описание программного комплекса 1ЭСОМ
3.2. Специальный интерфейс
3.3. Универсальный интерфейс. Взаимодействие I и
3.4. Выводы .
ГЛАВА 4. Прикладные задачи
4.1. Оптимизация маневров вертолета
4.1.1. Приближенный синтез оптимального управления, реализующего пространственный маневр вертолета
4.1.2. Ход решения.
4.1.3. Задача о нештатной посадке вертолета
4.2. Исследование магистральных решений
в задаче устойчивого развития региона.
4.2.1. Постановка задачи.
4.2.2. Поиск магистрального решения
4.2.3. Улучшение магистрали как дискретнонепрерывного процесса. .
4.2.4. Анализ решения
Заключение
Литература
- Київ+380960830922