Ви є тут

Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации

Автор: 
Безгодов Алексей Алексеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
126
Артикул:
174689
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
1 Технология виртуальных полигонов для моделирования сложных технических объектов и систем
1.1 Технология виртуальных полигонов.
1.2 Математические модели динамики внешней среды.
1.3 Математические модели динамики морских объектов . .
1.3.1 Классификация моделей динамики судов под воздействием внешних возмущений
1.3.2 Спектральные линейные и линеаризованные модели динамики судна
1.3.3 Нелинейные асимптотические модели динамики судна
1.3.4 Нелинейные численные модели динамики судна, основанные на уравнениях классической механики . .
1.3.5 Нелинейные численные модели динамики судна, основанные на уравнениях гидромеханики
1.4 Технологии визуализации и виртуальной реальности .
1.5 Постановка задачи
1.6 Выводы по главе 1
2 Численное моделирование динамики судна на нерегулярном волнении
2.1 Математическая модель нерегулярного волнения.
2.2 Математическая модель динамики судна на нерегулярном волнении
2.3 Оценка влияния случайного характера сеток на расчет статических и динамических характеристик судна.
2.4 Идентификации модели.
2.5 Выводы но главе 2
3 Программноаппаратный комплекс виртуального полигона
3.1 Состав и общая архитектура ПАК.
3.2 Подсистема моделирования.
3.2.1 Сущности и фабрика сущностей
3.2.2 Ьна АР1 виртуального полигона.
3.2.3 Объект Таймер.
3.2.4 Объект Корабль
3.2.5 Типовой статический эксперимент построение ДСО,
определение метацеытрической высоты
3.2.6 Типовой динамический эксперимент качка на тихой воде
3.3 Графическая подсистема.
3.3.1 Общая структура графической подсистемы
3.3.2 Морфологическое сглаживание ступенчатости изображения
3.3.3 Технология отображения морского волнения
3.3.4 Расчет поля волнения с использованием С1ША .
3.4 Развертывание виртуального полигона на инфраструктуре
ЦСМВ СПбГУ ИТМО
3.5 Выводы но главе 3.
4 Применение виртуального полигона для воспроизведения экстремальных ситуаций
4.1 Режим основного резонанса
4.1.1 Цель и постановка эксперимента
4.1.2 Анализ результатов эксперимента.
4.2 Режим параметрического резонанса лагом к волне
4.2.1 Цель и постановка эксперимента
4.2.2 Анализ результатов эксперимента.
4.3 Режим параметрического резонанса на встречном волнении
4.3.1 Цель и постановка эксперимента
4.3.2 Анализ результатов эксперимента.
4.4 Режим брочинга
4.4.1 Цель и постановка эксперимента.
4.4.2 Анализ результатов эксперимента
4.5 Выводы по главе 4.
Заключение
Литература