Ви є тут

Математическое и алгоритмическое обеспечение для системы визуализации в САПР

Автор: 
Котов Дмитрий Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
197
Артикул:
51876
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ В ОБЛАСТИ АЛГОРИТМОВ И МЕТОДОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В САПР
1.1 Введение в системы визуализации для САПР.
1.2 Уравнении визуализации и метод глобального освещения
1.3 Введении в трассировку лучей.
1.3.1 Радиометрические величины
1.3.2 Свойства светимости
1.3.3 Взаимодействие света с поверхностями.
1.3.4 Алгоритмы трассировки лучей
1.3.5 Алгоритм обратной трассировки лучей
1.4 Обзор методов и подходов решения уравнения визуализации
1.4.1 Методы и подходы повышения скорости решения уравнения визуализации и отдельных его частей
1.5 Обзор методов и подходов нахождения точки пересечения луча с треугольником
1.5.1 Нахождение точки пересечения в 3с1 пространстве
1.5.2 Нахождение точки пересечения в пространстве.
1.6 Классификация стратегий выбора точек на плоскости создаваемого изображения.
1.6.1 Равномерная трассировка
1.6.2 Адаптивная трассировка.
1.6.3 Иерархическая трассировка
1.6.4 Стохастическая трассировка.
1.6.5 Со случайным распределением
1.6.6 С разделением на ячейки
1.6.7 Случайное распределение по Пуассону
1.7 Методы и подходы ускорения трассировки лучей.
1.7.1 Структуры пространственной сортировки и разбиения
1.7.1.1 Иерархия ограничивающих объемов.
1.7.1.2 Регулярная сетка
1.7.1.3 Восьмеричное дерево.
1.7.1.4 КОдерево.
1.7.2 Объединение лучей в наборы.
1.7.3 Трассировка лучей по УиттедуТ.ТпИес1 и метод распределнной трассировки лучей.
1.7.4 Обзор последних наработок в области ускорения трассировки лучей
1.8 Цель и постановка задачи исследований
1.9 Выводы.
2 РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССА ВИЗУАЛИЗАЦИИ.
2.1 Обобщнная модель процесса определения областей проявления
СТУПЕНЧАТОГО ЭФФЕКТА ЦВЕТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ НА ИЗОБРАЖЕНИИ ПРИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТРХМЕРНОЙ СЦЕНЫ
2.1.1 Алгоритм определения областей проявления ступенчатого
ЭФФЕКТА ЦВЕТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ НА ИЗОБРАЖЕНИИ ПРИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТРХМЕРНОЙ СЦЕНЫ.
2.2 Метод хранения и повторного использования информации о вкладе ИС в освещение трхмерной сцены
2.3 Подход компактного представления кэдерева для систем трхмерной визуализации.
2.4 Метод кластерной трассировки лучей для систем визуализации, основанных на трассировке лучей 1
2.5 Выводы
3 АЛГОРИТМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕТОДОВ.
3.1 Алгоритм определения областей проявления ступенчатого эффекта цветовых переходов па изображении при визуализации трхмерной СЦЕНЫ
3.2 Алгоритм реализации подхода храпения и повторного использования информации о вкладе ИС в освещение трхмерной сцены
3.3 Алгоритм построения компактного кодерева для систем трхмерной визуализации
3.4 Алгоритм кластерной трассировки лучей
3.5 Выводы.
4 ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ АЛГОРИТМОВ
4.1 Структура и организация взаимодействия блоков разработанной системы визуализации для САПР
4.2 Условия тестирования.
4.3 Исследование алгоритма определения областей проявления ступенчатого эффекта цветовых переходов на изображении при визуализации трхмерной сцены
4.4 Исследование метода хранения и повторного использования информации о вкладе ИС в освещение трхмерной сцены
4.5 Исследование затрат памяти и скорости трассировки лучей с использованием предложенной структуры компактного кодерева для систем трхмерной визуализации.
4.6 Исследование алгоритма кластерной трассировки лучей
4.7 Сравнение времени визуализации со временем визуализации при использовании существующих подсистем визуализации
4.8 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ