СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Роль интеграционных механизмов в подготовке кадров, востребованных на рынке труда
1.2. Использование математических методов для формирования экспертной среды принятия оптимальных решений управления организационным и образовательным процессом в интегрированном учреждении
1.3. Цели и задачи исследования
2. СТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ЕЕ КОМПОНЕНТОВ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Формирование структуры управления образовательным учреждением
2.2. Разработка модели управления процессом непрерывного обучения по отдельному профилю подготовки
2.3. Разработка структурнофункциональной модели управления качеством непрерывной подготовки по отдельному профилю
2.4. Выводы второй главы
3. ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОГО НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Оптимизация процесса непрерывного обучения по отдельному профилю
3.2. Моделирование и оптимизация плана обучения по циклу дисциплин и отдельным дисциплинам
3.3. Экспертнооптимизационное моделирование мониторинга результатов обученности
3.4. Выводы третьей главы
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ НЕПРЕРЫВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЫ ЮГО ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Анализ эффективности реализации непрерывной подготовки в учреждениях среднего профессионального образования
4.2. Разработка информационной системы управления учреждением профессионального образования
4.3. Выводы четвертой главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922