Ви є тут

Специальное программное и информационное обеспечение мультилингвистических систем адаптивного обучения

Автор: 
Шукшина Екатерина Евгеньевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
187
Артикул:
175466
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Мультилингвистическая адаптивная технология интерактивного обучения терминологической лексике.1
1.1. Мультилингвистическая среда информационнообразовательного взаимодействия при языковой подготовке специалистов.
1.2. Специфика компьютерных технологий обучения при реализации интерактивного режима.
1.3. Классификация компьютерных программ обучения языку.
1.4. Современные проблемы развития информационной технологии обучения иностранным языкам мультилингвистический подход
1.4.1. Теоретические основы мультилингвистической адаптивнообучающей технологии
1.4.2. Информационнотерминологический базис МЛтехнологии
Выводы по разделу 1.
2. Информационное обеспечение мультилингвистической технологии интерактивного обучения терминологической лексике.
2.1. Электронные частотные профессиональноориентированные словари.
2.2. Анализ и отбор текстов для формирования электронных частотных словарей
2.3. Формирование структуры информационнотерминологической базы
2.3.1. Двухуровневая структура информационного базиса.
2.3.2. Специфика построения модели обучения.
2.4. Оценка качества полученного частотного словаря.
Выводы по разделу 2.
3. Распределенная мультилингвнстическая система терминологической лексики иностранного языка
3.1. Анализ предметной области
3.2. Современные программные средства словарейпереводчиков.
3.3. Распределенный мультилингвистический словарь РМС.
3.3.1. Структурная схема РМС.
3.3.2. Модель вариантов использования
3.3.3. Описание модели данных
3.4. Архитектура РМС
3.4.1. Уровень интерфейса пользователя.
3.4.2. Уровень бизнеслогики.
3.4.3. Уровень работы с БД
3.5. Модуль автоматизированного пополнения словарной базы
3.5.1. Методы выявления информативных признаков в задаче классификации электронных текстовых документов.
3.5.2. Методы взвешивания терминов
Выводы по разделу 3
4. Алгоритмический аппарат адаптивной системы обучения терминологической лексике иностранного языка.
4.1. Алгоритм адаптивного обучения.
4.1.1 .Обучение как управление сложным объектом.
4.2. Формализация задачи обучения
4.3. Алгоритм обучения с моделью обучаемого
4.3.1. Метод определения объема порции обучающей информации
4.3.2. Оценка времени обучения
4.3.3. Оценка параметров модели.
Выводы по разделу 4
5. Инструментальные средства программной поддержки мультилингвистической системы обработки информации для интерактивного обучения
5.1. Синтез структуры распределенной мультилингвистической
системы обработки информации для интерактивного обучения.
5.2. Специальное программное обеспечение формирования информационного базиса МЛсистем адаптивного обучения
5.2.1. Специальное программное обеспечение формирования РМС
5.2.2. Алгоритм работы СПО формирования РМС
5.3. СПО адаптивной системы обучения терминологической лексике.
Выводы по разделу 5
Заключение.
Список использованной литературы