Содержание
Введение
Глава 1. Исследование методик факторного анализа прибыли от продаж
1.1. Факторный анализ прибыли от продаж в системе управления предприятием
1.2. Прибыль от продаж в отечественных методиках факторного анализа.
1.3. Зарубежный опыт факторного анализа прибыли от продаж.
Глава 2. Построение методики внутреннего кроссфакторного анализа прибыли от продаж и определение резервов ее роста.
2.1. Преобразование методики факторного анализа прибыли от продаж для предприятий осуществляющих учет сокращенной себестоимости.
2.2. Анализ влияния спроса на прибыль от продаж в условиях взаимозависимости факторов
2.3. Анализ взаимосвязи объемов производства, себестоимости и прибыли от продаж в нелинейных методиках выявления резервов ее роста.
Глава 3. Развитие методики операционного анализа
3.1. Бухгалтерский подход к анализу безубыточности
3.2. Построение нелинейных моделей безубыточности.
3.3. Сравнительная эффективность снижения производственных затрат.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922