ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Системы автоматического управления как объекты проектирования.
1.2. Анализ предшествующих исследований траншейных экскаваторов
1.3. Классификация и анализ траншейных экскаваторов
1.4. Анализ моделей процесса копания рунта.
1.5. Анализ математических моделей рельефа
1.6. Применения различных конструктивных вариантов трансмиссий
1.7. Цель и задачи работы.
2 ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1 Методика теоретических исследований.
2.2 Методика экспериментальных исследований.
2.3 Структура работы
3 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ЦЕПНОГО ТРАНШЕЙНОГО ЭКСКАВАТОРА.
3.1. Структурная схема рабочего процесса цепного траншейного экскаватора.
3.2. Выбор критерия эффективности рабочего процесса ЦТЭ.
3.3. Математическая модель движения цепного траншейного экскаватора.
3.4. Математическая модель ДВС
3.5. Математическая модель реакции грунта на рабочий орган ЦТЭ
3.6. Математическая модель ходового оборудования
3.7. Математическая модель неровностей микрорельефа.
3.8.Уравнения геометрических связей звеньев цепного траншейного экскаватора
3.9. Математическая модель гидрообъемной трансмиссии ЦТЭ
3.9.1. Обобщенная математическая модель гидрообъемной трансмиссии
3 Обобщенная математическая модель рабочего процесса ЦТЭ
3 Моделирования устройства управления гидрообъемной трансмиссией ЦТЭ.
3 Выводы но третьей главе.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Исследование математической модели рабочего процесса цепного траншейного экскаватора в статическом режиме.
4.2. Анализ математических моделей отдельных подсистем цепного траншейного экскаватора и рабочего процесса в целом.
4.2.1. Анализ математической модели базовой машины
4.2.2 Анализ рабочего процесса цепного траншейного экскаватора
4.3. Исследование математической модели рабочего процесса цепного траншейного экскаватора совместно с устройством управления
гидрообъемной трансмиссией в динамическом режиме
4.4 Оптимизационный синтез основных параметров устройства управления гидрообъемной трансмиссией цепного траншейного экскаватора.
4.4.1. Постановка задачи оптимизации.
4.4.2. Аппроксимация зависимостей
4.4.3. Решение задачи оптимизации
4.4.4. Нахождение оптимальных значений параметров системы управления рабочим органом цепного траншейного экскаватора.
4.5. Выводы по четвертой главе.
5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ У ДАВЛЕНИЯ ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ЦЕПНОГО ТРАНШЕЙНОГО ЭКСКАВАТОРА
5.1. Подтверждение адекватности математической модели цепного траншейного экскаватора.
5.2. Экспериментальное определение жесткости упругих элементов ходового оборудования
5.3. Описание инженерных разработок
5.4. Инженерная методика синтеза основных параметров устройства управления гидрообъемной трансмиссией ЦТЭ
5.5. Разработка программного продукта для расчета основных параметров устройства управления гидрообъемной трансмиссией цепного траншейного экскаватора
5.6. Внедрение результатов исследований
5.6 Выводы по пятой главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922