Содержание
Введение
Глава 1. Экономикостатистический анализ развития конкуренции на
российском рынке упаковки.
1.1. Экономикостатистический анализ состояния и развития мирового и российского рынков упаковки.
1.2. Понятие и прикладные задачи анализа конкуренции в маркетинге
1.3. Методологические направления комплексного статистического исследования конкуренции методами сравнительного анализа.
1.4. Характеристика содержания современных статистических методов анализа конкуренции
1.5. Характеристика и классификация упаковки.
Глава 2. Статистическая методология сравнительного анализа положения
товаров и предприятий на рынке потребительской упаковки
2.1. Статистический анализ распространенности продуктов в товарных ассортиментах предприятий
2.2. Сравнительный анализ товарных ассортиментов предприятий.
2.3. Комплексный анализ конкурентного положения взаимозаменяемых видов тары универсального применения для напитков
2.4. Статистический анализ многопрофильности конкурирующих предприятий на рынке праздничной упаковки
Глава 3. Статистическая методология анализа конкурентного
преимущества предприятий на рынке праздничной упаковки.
3.1. Особенности понятий конкурентоспособности продукта, предприятия и товарного ассортимента.
3.2. Статистический анализ конкурентоспособности предприятий по
параметрам ассортимента.
3.3. Группировка бизнесединиц диверсифицированного предприятия по их конкурентоспособности
3.4. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия по экспертным данным.
3.5. Сравнительный статистический анализ предприятий по присутствию на рынке праздничной упаковки.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922