ОГЛАВЛЕНИЕ
Список сокращении
Введение.
Глава 1. Методология разработки компьютерных учебных программ
1.1 .Жизненный цикл компьютерной учебной программы.
1.2. Подходы к проектированию компьютерных учебных
программ
1.3. Модели компьютерных учебных программ
1.3.1. Кадровые компьютерные учебные программы.
1.3.2. Модель интеллектуальной компьютерной учебной программы обучения решению задач
1.3.3. Модель интеллектуальной системы контроля знаний
1.3.4. Модель генератора заданий.
Выводы
Глава 2. Математический аппарат генерации информационных объектов
2.1. Перечисление деревьев ИШ1И
2.2 Алгоритмы генерации комбинаторных объектов.
2.2.1. Алгоритм генерации сочетаний
2.2.2. Алгоритм генерации разложений.
2.2.3. Алгоритм генерации решений уравнений специального вида
.
1Л
2.3. Использование деревьев ИИЛИ для перечисления выражений КСязыков.
2.4. Метод построения генерирующих алгоритмов
Выводы
Глава 3. Модели и алгоритмы генерации тестовых заданий и вопросов
3.1. Генерация задач на основе шаблонов.
3.2. Генерация вопросов на основе алгоритмов
3.3. Методы генерации, основанные на таблицах.
3.4. Генератор вопросов для некоторой последовательности действий процесса, технологии.
3.5. Генератор вопросов на основе иерархии
3.6. Использование деревьев ИЛИ для генерации вопросов и задач
3.6.1. Г енерация текста тестового задания
3.6.2. Определение наличия решения задачи при генерации
3.6.3. Генерация меню вопросов
3.6.4. Построение менювопросов на основе классификаций
Выводы.
Глава 4. Язык описания компьютерных тестов.
4.1. Принципы построения языка описания.
4.2. Синтаксис языка описания теста.
4.3. Трансляция программ тестирования в формат.
Выводы.
Глава 5. Технология разработки генераторов.
5.1. Шаблоны для представления комбинаторных алгоритмов
5.2. Контейнер для представления деревьев ИИЛИ.
5.3. Классы для генерации операторов языка представления тестов
5.4. Механизмы встраивания генераторов в систему
проведения контрольных работ и экзаменов.
5.5. Встраивание объектов в языки интерпретирующего типа
Выводы.
Глава 6. Организация разработки и сопровождения программнометодического обеспечения в дистанционной технологии
6.1 .Технология обучения
6.2.Технология проведения компьютерных экзаменов и контрольных работ .
6.3. Структура системы контроля знаний.
6.4. Программное обеспечение генераторов ТМЦДО.
6.5. Компьютерные учебники.
6.6. Сайт
6.7. Информационная система
6.8. Организационная структура.
Выводы.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922