ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава I. Статистический анализ состояния и динамики рынка услуг международного туризма.
1.1. Методологические вопросы статистического учта и анализа международного туризма.
1.2. Состояние и динамика рынка услуг международного туризма за
период гг
1.2.1. Методика исследования.
1.2.2. Мировой туризм
1.2.3. Региональный туризм.
1.2.4.Туризм в группах стран, различающихся по объму предоставляемых услуг международного туризма.
Глава 2. Статистический анализ факторов, влияющих на развитие международного туризма
2.1. Методика исследования.
2.2. Жизненный уровень населения.
2.2.1. Средняя месячная заработная плата.
2.2.2. Обеспеченность населения персональными компьютерами
2.3. Психологические особенности населения
2.4. Валовой внутренний продукт.
2.5. Внешняя торговля.
2.6. Инвестиции в инфраструктуру туризма
2.7. Развитие воздушного транспорта
Глава 3. Статистическое прогнозирование развития международного туризма
3.1. Обоснование выбора применяемого метода прогнозирования
3.2. Прогнозирование развития мирового и регионального туризма
3.2.1. Мировой туризм.
3.2.2. Региональный туризм
3.3. Прогнозирование развития туризма в отдельных странах.
Заключение.
ф Библиография
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922