Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы системы комплексного анализа
предприятий связи
1.1 Задачи и содержание управленческого анализа
1.2 Методы управленческого анализа
1.3 Основные черты и особенности экономики предприятий связи как объекта управленческого анализа
1.4 Система комплексного управленческого анализа
Глава 2 Методология и основы методики анализа для принятия
управленческих решений на предприятиях связи
2.1 Анализ в системе маркетинга
2.2 Анализ продукции предприятий связи
2.3 Анализ качества продукции связи
2.4 Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции 2.5. Анализ влияния использования производственной мощности,
материальных и трудовых ресурсов на объем и себестоимость продукции
2.6 Анализ финансовых результатов и рентабельности
2.7 Анализ финансового состояния и платежеспособности
Глава 3 Методы комплексной аналитической оценки хозяйственной деятельности предприятий связи
3.1 Комплексная оценка эффективности капитальных вложений
3.2 Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности
3.3 Методика сравнительной рейтинговой оценки предприятий Заключение
Библиография
- Київ+380960830922