Ви є тут

Теория и методы оценки эффективности систем обучения коллективного пользования

Автор: 
Хлебников Владимир Алексеевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
163
Артикул:
10853
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение. Краткий исторический обзор развития педагогического тестировании в России
Глава 1. Основные математические модели оценивания
результатов тестировании
1.1. Основная логистическая модель Раша
1.2. Двухлараметрическая модель Бирнбаума
1.3. Модель с промежуточными категориями выполнения заданий
1.3.1. Структура контрольноизмерительных материалов Е1 Э .
1.3.2. Теоретические основы модели
Глава 2. Обоснование возможности объективного оценивания
подготовленности испытуемых и трудности заданий
2.1. Шкала с единицей измерения в один логит.
2.2. Сепарабельность оценок
2.3. Оценивание точности результатов тестирования
2.4. Основные гипотезы теории моделирования и параметризации тестирования .
Глава 3. Методы оценки латентных параметров
3.1. Простейший метод параметризации
3.2. Коррекция разномасштабности шкал на основе гипотезы о нормальном распределении.
3.3. Метод моментов
3.4. Метод наибольшего правдоподобия.
Глава 4. Калибровка тестовых заданий методом наименьших
квадратов
4.1. Вывод уравнений связи и взвешенных уравнений измерений
4.2. Точность исходных измерений .
4.3. Обобщение на случай совместной обработки нескольких вариантов теста
4.4. Структура матрицы коэффициентов уравнений связи одного варианта теста
4.5. Выравнивание на единую шкалу и условный экстремум суммы квадратов поправок в результаты исходных измерений.
4.6. Обработка каждого варианта теста по отдельности .
4.7. Поправки за счет преобразования на единую шкалу
4.8. Точность конечных результатов .
4.9. Выводы и практические рекомендации
Глава 5. Сравнительный анализ тестовых заданий и
тестов в целом
5.1. Вес тестового задания и теста в целом.
5.2. Оценка информационного вклада.
5.3. Характеристическая функция теста при равномерном распределении трудностей заданий теста.
5.4. Характеристическая функция теста при нормальном распределении трудностей заданий теста
5.5. Сравнение ХФТ при различных распределениях трудностей заданий теста.
Глава 6. Организационные проблемы объективной оценки
учебных достижений учащихся в России
6.1. Обшие требования к системе оценки учебных
достижений СОУД далее Система
6.2. Организационная структура Системы
6.3. Оценивание учебных достижений учащихся общеобразовательных учреждений
6.3.1. Оценивание текущего уровня подготовленности.
6.3.2. Оценивание учебных достижений на
итоговой аттестации.
6.4. Оценивание учебных достижений поступающих в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования конкурсный отбор
Заключение
Литература