Введение
1. Место и рога, непрерывного профессионального обучения в условиях динамичного изменения технологий
1.1. Непрерывное профессиональное обучение в современной системе образования
1.2. Компетентностный подход в непрерывном профессиональном обучении.
1.3. Существующие подходы к определению структуры знаний образовательной программы.
1.4. Выводы 1 главы.
2. Системный анализ непрерывного профессионального обучения
2.1. Методология системного анализа циклов в системе непрерывного профессионального обучения.
2.2. Модель системы непрерывного профессионального обучения на основе объектноориентированного подхода
2.3. Взаимосвязь параметров жизненных циклов специалиста, технологии и образовательной программы.
2.4. Востребованность компетенций в социальноэкономической системе.
2.5. Метод оценки перспективности освоения технологии.
2.6. Выводы 2 главы.
3. Формализованная теория трудовых технологических
компетенций
3.1. Понятийный аппарат и аксиомы теории
3.2. Математическая модель трудовых технологических компетенций специалиста
3.3. Модель жизненного цикла специалиста на основе формализованной теории трудовых технологических компетенций
3.4. Конструкты знаниевой и деятельностной составляющих компетенции.
3.5. Выводы 3 главы
4. Синтез логической структуры знаний образовательной программы
для формирования знаниевой составляющей компетенции
4.1. Моделирование логической структуры знаний образовательной программы
4.2. Методика построения логической структуры знаний для обеспечения заданной компетентности
4.3. Метод оценки полученной структуры знаний образовательной программы
4.4. Анализ и синтез структуры знаний образовательной программы непрерывного профессионального обучения
4.5. Выводы 4 главы
5. Проектирование программных тренажеров и электронных учебных ресурсов для формирования деятельностной составляющей компетенции
5.1. Средства формирования деятельностной составляющей компетенции
5.2. Моделирование деятельности средствами аналитической теории алгоритмов.
5.3. Алгоритм адаптивного синтеза компьютерных тренажеров
5.4. Примеры построения учебных ресурсов на основе логических конструктов второго рода.
5.5. Выводы 5 главы
6. Управление в системе непрерывного профессионального обучения
на предприятии.
6.1. Контур управления непрерывным профессиональным обучением
на предприятии.
6.2. Объект управления непрерывным профессиональным обучением
на предприятии .
6.3. Субъект управления непрерывным профессиональным обучением
на предприятии
6.4. Методика оценки эффективности обучения на предприятии
6.5. Концепция построения непрерывного профессионального
обучения на базе современных образовательных технологий.
6.6. Выводы 6 главы.
7. Применение формализованной теории трудовых технологических компетенций для решения типовых задач управления непрерывным профессиональным обучением
7.1. Метод выбора технических решений при проектировании электронных учебных ресурсов и информационнообразовательных
сред на основе логических конструктов последовательности обучения
7.2. Метод оценки перспективности технологии для включения ее
освоения в образовательную программу непрерывного профессионального обучения.
7.3. Планирование и оптимизация назначений и обучения
7.4. Построение структуры знаний на основе логических конструктов последовательности обучения для образовательных программ
высшего профессионального образования .
7.5. Выводы 7 главы
Заключение
Литература
- Київ+380960830922