Ви є тут

Статистический анализ факторов, определяющих поведение покупателей на непродовольственном рынке

Автор: 
Корсун Светлана Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000322774
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Методологические предпосылки статистического анализа поведения покупателей па рынке непродовольственных товаров.
1.1. Анализ поведения покупателей на рынке товаров
1.2. Методы статистического наблюдения поведения покупателей
1.3. Особенности анализа товарного рынка.
Глава 2. Статистический анализ факторов, определяющих развитие рынка непродовольственных товаров.
2.1. Экономикостатистический анализ развития рынка непродовольственных товаров в г. Москва
2.2. Уровень жизни москвичей, как фактор поведения покупателей
2.3. Анализ демографической структуры населения и ее взаимосвязь со структурой товарооборота
Глава 3. Многомерный статистический анализ непродовольственного рынка г. Москва
3.1. Применение кластерного анализа для классификации округов
г. Москвы по состоянию торговли
3.2. Ранжирование округов г. Москвы по состоянию рынка непродовольственных товаров
3.3. Статистическое прогнозирование товарооборота непродовольственных товаров в округах г. Москвы
Заключение
Список использованной литературы