Ви є тут

Оптимизация главных элементов и доминирующих признаков архитектурно-конструктивного типа танкеров смешанного (река-море) плавания

Автор: 
Кочнев Юрий Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
200
Артикул:
246661
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТАНКЕРЫ СМЕШАННОГО РЕКАМОРЕ ПЛАВАНИЯ
ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ
1.1 Состояние перевозок иобеспечивающего их нефтеналивного
1.2 Аналитический обзор методов обоснования элементов судна
1.3 Постановка задачи исследования
2 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТАНКЕРА
СМЕШАННОГО РЕКАМОРЕ ПЛАВАНИЯ
2.1 Анализ основных элементов танкера и разработка статистических зависимостей для их определения на начальном этапе проектирования
2.2 Математическая модель расчта нагрузки масс
2.3 Обоснование метода расчта ходкости нефтеналивного судна
2.4 Выбор методических основ обеспечения остойчивости, непотопляемости, вместимости
Выводы
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ГЛАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТАНКЕРА
СМЕШАННОГО РЕКАМОРЕ ПЛАВАНИЯ
3.1 Математическая модель оптимизации основных элементов танкера
3.2 Программа оптимизации элементов и характеристик танкера
3.3 Оценка адекватности, чувствительности и устойчивости математической модели танкера
3.4 Исследование влияния главных элементов на оптимальность танкера
3.5 Оптимизация грузоподъемности танкера
Выводы
4 ОПТИМИЗАЦИЯ АРХИТЕКТУРНОКОНСТРУКТИВНЫХ
РЕШЕНИЙ ТАНКЕРА.СМЕШАННОГО РЕКАМОРЕ
ПЛАВАНИЯ
4.1 Методика обоснованияхарактеристик комбинированного судна
4.2 Оптимизация расположения надстройки по длине судна
4.3 Обоснование двух осадок танкера смешашогорекаморе плавания
4.4 Оптимизация валыюсти главной энергетической установки
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ