ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗМ Ц4И ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Работоспособность грузоподъмных машин
и влияющие на не факторы.
1.2. Возможные дефекты и порядок диагностирования ГПМ
1.3. Современные методы и технические средства неразрушающего контроля трещин несущих
металлоконструкций грузоподъмных кранов.
1.4. Способы оценки остаточного ресурса
крановых металлоконструкций
1.5. Цель работы и задачи, исследования
2. ВЫБОР ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАПРЯЖННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
2.1. Напряжннодеформированное состояние
крановой металлоконструкции
2.2. Кинетика накопления усталостной
повреждаемости металлоконструкций
2.3. Диагностические параметры для
контроля металлоконструкций
Выводы.
3. МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
КРАНОВЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ.
3.1. Экспериментальные данные по выбранным
диагностическим параметрам.
3.2. Построение регрессионных моделей для определения
остаточного ресурса.
3.3. Оптимизация моделей по критерию минимальных рисков
принятия неверного решения
ВыводыЦ.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
4.1. Аппаратное обеспечение метода диагностирования состояния металлоконструкций грузоподъмных машин,
4.2. Программное обеспечение Автоматизированная система регистрации результатов диагностирования грузоподъмных машин, хранения и поиска необходимой информации.
4.3. Автоматизированное определение остаточного ресурса,.Д
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922