Ви є тут

Совершенствование системы защиты и контроля технического состояния крана мостового типа

Автор: 
Столяров Дмитрий Петрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
171
Артикул:
245910
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1 СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ И КОНТРОЛЯ КРАНОВ МОСТОВОГО ГИЛА
1.1 Анализ требований предъявляемых к системам контроля и защиты кранов мостового типа
1.2 Обзор приборов и систем контроля и защиты кранов мостового типа
1.2.1 Ограничители грузоподъемности кранов мостового типа
1.2.2 Регистраторы параметров работы крана
1.2.3 Устройства защиты электроприводов механизмов кранов от обрыва фаз и перегрузок.
1.3 Анализ современных систем контроля и защиты кранов мостового типа. Постановка задачи
1.4 Выводы
2 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИВОДА МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА
2.1 Постановка задачи.
2.2 Математическое моделирование процессов асинхронного электродвигателя
2.3 Математическое моделирование процессов механической части
2.4 Выводы
3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ГРУЗА.
3.1 Предварительные замечания.
3.2 Выявление информационных параметров характеризующих опасные производственные воздействия
3.2.1 Характеристики для измерения массы поднимаемого груза
3.2.2 Характеристики для оценки тормозного момента тормоза механизма подъема.
3.3 Определение внешних факторов, которые влияют на точность измерения
3.3.1 Влияние качества электрической энергии на характеристики приводного двигателя механизма подъема.
3.3.2 Влияние температуры двигателя механизма подъема на его рабочие характеристики.
3.4 Разработка алгоритмов работы комплексной системы контроля и защиты и исследования режимов работы механизма подъема груза
3.4.1 Исследования установившихся режимов работы механизма подъема
3.4.2 Исследования динамических режимов работы механизма подъема
3.4.3 Алгоритмы работы комплексной системы контроля и защиты .
3.5 Выводы.
4 КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ЗАЩИТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЕЕ РАБОТЫ.
4.1 Предварительные замечания
4.2 Структурная схема микропроцессорной системы защиты с функциями автоматического контроля
4.3 Способы измерения информационных характеристик примененные в разработанном приборе.
4.4 Экспериментальные исследования.
4.4.1 Экспериментальное определение зависимости потерь мощности от частоты вращения ротора и усилия в полиспасте
4.4.2 Проверка адекватности математической модели
4.4.3 Экспериментальные исследования влияния нагрузки двигателя на значение частоты вращения и активной потребляемой мощности
4.4.4 Экспериментальные исследования влияния величины тормозного момента на время затормаживания, отклонение потребленной энергии и значение максимального изменения скорости при пуске
4.4.5 Экспериментальная проверка работоспособности алгоритмов регистратора параметров и системы автоматического контроля тормозного момента
4.5 Испытательные установки и оборудование
4.5.1 Экспериментальная установка механизма подъема на базе крана МК
4.5.2 Экспериментальная нагрузочная установка.
4.5.3 Стенд приемосдаточных и типовых испытаний колодочных тормозов ТКГ0, ТКГМ0, ТКГ0, ТКГМ0 .
4.6 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА