Ви є тут

Разработка основ проектирования энергосберегающих стендов с кинематически связанными беговыми барабанами для испытаний колесных мобильных машин

Автор: 
Гусев Антон Григорьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
144
Артикул:
245826
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения и сокращения, символы и единицы измерения.
Введение.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.
1.1. Стендовые испытания.
1.2. Классификация стендовых испытаний.
1.3. Классификация барабанных стендов
1.4. Инерционные тормозные барабанные стенды.
1.5. Силовые стенды тяговых качеств
1.6. Испытания шин на роликовых стендах
1.7. Испытания трансмиссии и несущих систем
1.8. Преимущества и недостатки барабанных стендов
1.9. Барабанный стенд с замкнутым контуром.
1 Цель и задачи исследования.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИЛОВОГО И КИНЕМАТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНТУРЕ МАШИНА СТЕНД .
2.1. Предполагаемый способ нагружения
2.2. Кинематический анализ взаимодействия колеса машины и беговых барабанов
2.3. Силовой анализ взаимодействия колеса транспортного средства и беговых барабанов
2.4. Распределение нормальной силы между опорными барабанами.
2.5. Связь между силовыми и кинематическими параметрами в контакте.
2.6. Выводы по главе.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Цель и задачи исследования
3.2. Методика проведения эксперимента
3.3. Объект исследования.
3.4. Используемая измерительная аппаратура.
3.5. Определение радиального усилия.
3.6. Замер крутящего момента на центральном колесе
3.7. Замер буксования в контактах
3.8. Расчет касательных сил в контактах колеса с беговыми барабанами
3.9. Связь силовых и кинематических параметров в контакте
3 Выводы по главе.
4. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ
4.1. Математическая модель малого контура.
4.2. Исследование решения системы на единственность и однозначность.
4.3. Проверка адекватности математической модели
4.4. Математическая модель большого контура.
4.5. Исследование неоднозначности решений системы
4.6. Анализ поведения системы.
4.6.1. Исследование математической модели при 0
4.6.2. Исследование математической модели при к0
4.7. Выводы по главе.
5. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
5.1.Испытания шин
5.2. Испытания колесных машин с одной ведущей осью.
5.3. Испытания полноприводных колесных машин
5.4. Направления будущих исследований
5.4.1. Оценка влияния эксцентриситета
5.4.2. Создание переменного момента сопротивления .
5.4.3. Имитация вибрационных нагрузок
5.5. Выводы по главе.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ.
ЛИТЕРАТУРА