Ви є тут

Технологическое повышение прочности сцепления и износостойкости антифрикционного покрытия биметаллических подшипников скольжения

Автор: 
Родичев Алексей Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
224
Артикул:
245705
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Анализ технологий изготовления подшипников скольжения
1.2 Анализ существующих антифрикционных материалов
1.3 Анализ показателей качества технологий нанесения металлопокрытий
1.4 Анализ прочности сцепления газопламенных покрытий.
1.5 Условия работы и конструктивные параметры подшипников скольжения балапсирных подвесок автомобильной и дорожностроительной техники
Выводы, цель и задачи исследований.
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ.
2.1 Сущность предлагаемой технологии изготовления биметаллического подшипника скольжения.
2.2 Исследование процесса пластического деформирования основы в процессе накатывания
2.2.1Моделирование распределения металла в месте контакта зубьев накатного ролика и обрабатываемой поверхности на плоскости
2.2.2 Объемное моделирование распределения металла в месте контакта зубьев накатного ролика и обрабатываемой поверхности.
2.2.3 Пластическое деформирование основы в процессе накатывания с использованием программного комплекса
2.2.3.1 Анализ применения САЕ систем основанных на методе конечных элементов
2.2.3.2 Методика моделирования процесса накатывания по резьбе на внутреннюю поверхность подшипника скольжения.
2.2.3.3 Создание геометрических трехмерных моделей заготовки подшипника скольжения и инструмента.
2.2.3.4 Задание кинематических параметров элементов технологической схемы процесса обработки внутренней поверхности.
2.2.3.5 Результаты исследований процесса пластического деформирования основы в процессе накатывания
Выводы
3 МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Материалы для проведения исследований
3.2 Методика подготовки основы.
3.3 Методика определения подъема металла после накатывания
3.4 Методика напыления.
3.5 Методика исследования шероховатости покрытий.
3.6 Методика исследования прочности сцепления покрытий с основой
3.7 Методика исследования микроструктуры и микротвсрдости основы и покрытий.
3.8 Методика определения масломкости покрытий
3.9 Методика сравнительных исследований износостойкости покрытий
ЗЛО Методика определения ошибки эксперимента и повторности
3. Методика эксплуатационных испытаний
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Зависимость подъема металла от глубины регулярной неровности.
4.2 Шероховатость покрытий
4.3 Прочность сцепления
4.4 Микроструктура и микротвердость основы и покрытий
4.5 Масломкость покрытий
4.6 Износостойкость покрытий
4.7 Результаты эксплуатационных испытаний
Выводы
5 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ЭКЮМИЧЕСК0Й ЭФФЕКТИВНОСТИ
5.1 Технологический процесс изготовления биметаллических подшипников скольжения балансирных устройств
5. . Механическая обработка поверхности стальной основы
5.1.2 Технология и оснастка для накатывания на внутреннюю поверхность подшипника
5.1.2.1 Технология накатывания
5.1.2.2 Оснастка для накатывания
5.1.3 Напыление антифрикционного покрытия
5.1.4 Механическая обработка антифрикционного покрытия
5.2 Экономическая эффективность изготовления биметаллических подшипников скольжения балансирных устройств.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА