Введение
1. Состояние проблемы и постановка задач исследования.
1.1. Условия работы и причины выхода из строя подшипниковых
узлов трения путевых машин
1.2. Пористые антифрикционные подшипниковые материалы
и эффективность их использования в опорах скольжения
2. Гидродинамический расчет радиального подшипника с многослойным пористым вкладышем переменной
толщины.
2.1. Гидродинамический расчет радиального подшипника с двухслойным пористым вкладышем переменной толщины.
2.2. Основные уравнения и граничные условия.
2.3. Асимптотическое решение задачи.
2.4. Решение для нулевого приближения.
2.5. Решение первого приближения
2.6. Решение второго приближения
2.7. Определение основных рабочих характеристик подшипника
2.8. Гидродинамический расчет радиального пористого подшипника конечной длины с двухслойным пористым вкладышем переменной толщины.
2.9. Основные уравнения и граничные условия.
2 Асимптотическое решение задачи
2 Решение задачи для первого приближения
2 Точное автомодельное решение задачи гидродинамического
расчета подшипника с многослойным пористым вкладышем
2 Численный анализ и некоторые выводы
3. Гидродинамический расчет радиального пористого подшипника с многослойным вкладышем и шипом с пористым слоемна рабочей поверхности.
3.1. Гидродинамический расчет неоднородного трехслойного пористого подшипника с переменной проницаемостью вдоль
оси и с шипом с пористым слоем на рабочей поверхности
3.2. Основные уравнения и граничные условия.
3.3. Асимптотическое решение задачи.
34. Определение основных рабочих характеристик подшипника
3.5. Гидродинамический расчет радиального подшипника с многослойным пористым вкладышем переменной проницаемости вдоль оси и однородным пористым шипом.
3.6. Основные уравнения и граничные условия.
3.7. Асимптотическое решение задачи.
3.8. Определение основных рабочих характеристик подшипника
4. Гидродинамический расчет радиального подшипника
бесконечной длины с двухслойным пористым вкладышем
переменной толщины и шипом с пористым слоем
на рабочей поверхности
4.1. Постановка задачи
4.2. Основные уравнения и граничные условия.
4.3. Асимптотическое решение задачи.
4.4. Решение нулевого приближения.
4.5. Решение первого приближения
4.6. Решение второго приближения
4.7. Определение основных рабочих характеристик подшипника
4.8. Гидродинамический расчет радиального подшипника конечной длины с двухслойным пористым вкладышем переменной толщины и шипом с пористым слоем
на рабочей поверхности.
4.9. Прогнозирование напряженнодеформированного состояния двухслойного пористого вкладыша радиального подшипника под действием гидродинамического давления.
4 Расчет обратной пары трения с пористым слоем на рабочей
поверхности .
41. Допущения, использованные в анализе.
42. Основные уравнения и граничные условия
43. Точное автомодельное решение рассматриваемой задачи.
44. Определение гидродинамического давления в смазочном слое
45. Определение функции .10 .
46. Определение безразмерной несущей способности и безразмерной силы трения.
47. Расчет пористого подшипника с эффективной работой
в турбулентном режиме
5. Экспериментальное исследование радиального подшипника конечной длины с многослойным пористым вкладышем переменной толщины с шипом с пористым слоем на рабочей поверхности.
5.1. Оборудование для испытания
5.2. Обоснование объема испытаний, методика и обработка результатов испытаний.
5.3. Методика измерения толщины смазочного слоя
5.4. Разработка методики измерения температуры.
5.5. Анализ результатов эксперимента.
6.4.2. Анализ стендовых испытаний.
6.5. Определение основных кинематических параметров
режимов плазменнопорошкового напыления.
6.6. Оптимизация электрических параметров плазменного
нанесения пористых покрытий.
6.7. Эксплуатационные испытания.
6.7.1. Экономическая эффективность применения слоистых
пористых подшипников с пористым шипом.
6.8. Выводы и рекомендации
Литература
- Київ+380960830922