ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭТАПЫ И УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ К РАЗВИТИЮ НА ИННОВАЦИОННОЙ ОСНОВЕ.
1.1. Роль предприятий в современных условиях перехода к инновационной экономике
1.2 Классификация предприятий по группам в зависимости от объемов продаж в инновационной деятельности
1.3 Выбор стратегии инновационной активности предприятия.
1.4 Инновационные стратегии в технологиях развития отечественных предприятий
1.5 Зарубежный опыт развития инновационной деятельности предприятий
1.6 Организационноэкономическое пространство и управление на основе конкурентоспособных технологий
1.7 Выводы.
ГЛАВА 2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ В ФОРМИРОВАНИИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Инновация как товар и предмет спроса на любой стадии развития предприятия в рамках его жизненного цикла
2.2 Система развития интеллектуальной собственности на инновационном пути развития предприятий
2.3 Интеллектуальная собственность как материальная основа коммерциализации технологий
2.4. Роль конкурентоспособности нематериальных активов в инновационной деятельности предприятия.
2.5. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия.
2.6 Выводы.
ГЛАВА 3. ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА МИКРОУРОВНЕ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ФИНАНСЫМИ СТРУКТУРАМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ
3.1. Механизмы устойчивого развития предприятия с оценкой показателей инвестиционного проектирования
3.2. Инструменты стратегического планирования предприятия через развитие бизнеспроцессов для реализации инновационных проектов .
3.3. Адаптация методов управления хозяйственными образованиями
через анализ предбанкротного состояния и переход на инновационный
путь развития.
3.4. Оценка и страхование рисков инвестиций в наукоемкие проекты и управление инвестиционным процессом с учетом нематериальных активов
3.5. Формирование и анализ конкурентного механизма целевых инновационных процессов
3.6 Выводы.
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБОРОТОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
4.1 Методология и механизм решения проблем для управления интеллектуальной собственностью предприятия.
4.2 Методология основ учета нематериальных активов и интеллектуальной собственности при реализации инновационных проектов .
4.3 Инструменты коммерциализации технологий в условиях глобализации рынков и свободной торговли
4.4 Выводы
ГЛАВА 5. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
5.1 Предмет оценки интеллектуальной собственности и нематериальных активов предприятий.
5.2. Классификация основных методов оценки стоимости предприятия
5.3. Направления совершенствования механизма оценки .
5.4 Методические основы формирования договорных цен на продукцию инновационных проектов в рамках полного жизненного цикла
5.5 Полезные модели
5.6 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922