Ви є тут

Совершенствование технологии производства холоднокатаной листовой стали с требуемыми характеристиками микротопографии поверхности для автомобильной промышленности

Автор: 
Горбунов Андрей Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
227
Артикул:
244700
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Формирование микротопографии поверхности ХЛС.
1.1. Анализ требований автопроизводителей к микротопографии поверхности ХЛС
1.2. Особенности технологии производства ХЛС, влияющие на микротопографию поверхности
1.2.1 Формирование микротопографии поверхности горячекатаного подката и е влияние на микротопографию поверхности ХЛС
1.2.2 Существенные особенности холодной прокатки при получении подката для дальнейшего отжига и дрессировки.
1.2.3. Особенности подготовки рабочих валков с точки зрения обеспечения микротопографии поверхности ХЛС
1.2.4. Дрессировка ХЛС. Зависимость коэффициента
отпечатываемости от технологических параметров дрессировки
1.3. Сравнительный анализ способов обработки поверхности рабочих валков для производства ХЛС
1.3.1. Дробемтная обработка поверхности валков ДМО.
1.3.2. Электроэрозионное текстурирование ЭРТ
1.3.3. Лазерное текстурирование ЛТ
1.3.4. Электроннолучевой способ текстурирования ЭЛТ
1.3.5. ТОРСХЖОМ.
1.3.6. Сравнение способов обработки поверхности рабочих валков
1.4. Формирование микротопографии поверхности ХЛС при холодном деформировании в валках
1.4.1. Формирование микротопографии свободной поверхности
1.4.2. Формирование микротопографии поверхности под инструментом.
1.5. Постановка задачи работы
Глава 2. Критический анализ эффективности числовых и функциональных оценок микротопографии поверхности.
Аргументация выбора наиболее эффективных оценок для
исследования. Примеры оценок профилей шероховатости и
волнистости
2.1. Выбор фильтров профилей шероховатости и волнистости.
2.2 Выбор оценок профилей шероховатости и волнистости. Оценка точности их определения
2.2.1 Функция распределения ординат АЕРг и е точечные оценки.
2.2.2 Автокорреляционная функция АСРт и е точечные оценки.
2.2.3 Функция спектральной плотности Р8Псо и е точечные оценки.
2.2.4 Фазовые портреты профиля БРД.
2.2.5 Фрактальные оценки профиля.
2.2.6 Особенности определения параметров волнистости.
2.3 Пример сравнительного анализа микротопографии поверхности автолиста для лицевых деталей автомобиля.
2.3.1 Функциональные характеристики профилей шероховатости.
2.3.2 Функциональные характеристики профиля волнистости
2.4 Сравнительный анализ топографии поверхности ХЛС, реализуемой при различных способах обработки поверхности валков
2.4.1 Сравнительный анализ точечных характеристик профиля
2.4.2 Сравнительный анализ функциональных характеристик профиля
2.4.3 Сравнительный анализ фрактальных характеристик профиля.
2.5 Выводы.
Глава 3. Исследование и разработка режимов ЭРТ рабочих валков для обеспечения регламентированной микротопографии поверхности и снижения склонности к образованию дефекта отпечатки от грязи.
3.1 Исследования влияния параметров режимов ЭРТ на микротопографию поверхности обрабатываемых рабочих валков
3.1.1 Влияние времени цикла пробоя на параметры профиля шероховатости поверхности обрабатываемых рабочих валков.
3.1.2 Влияние времени электрического импульса Т на параметры профиля шероховатости поверхности обрабатываемых рабочих
3.1.3 Влияние соотношения Т и т2на параметры профиля шероховатости поверхности обрабатываемых рабочих валков.
3.1.4 Влияние максимального тока пробоя на параметры профиля шероховатости поверхности обрабатываемых рабочих валков
3.1.5 Влияние полярности электродов на параметры профиля шероховатости поверхности обрабатываемых рабочих валков
3.1.6 Влияние количества проходов па параметры профиля шероховатости поверхности обрабатываемых рабочих валков
3.1.7 Влияние скорости подачи на параметры профиля шероховатости поверхности обрабатываемых рабочих валков
3.1.8. Взаимное влияние наиболее существенных параметров ЭРТ
3.2 Разработка режимов работы установки ЭРТ поверхности рабочих валков для выпуска ХЛС с регламентируемой микротопографией поверхности.
3.3 Выводы
Глава 4. Разработка технологии дрессировки ХЛС с характеристиками микротопографии поверхности, отвечающей современным требованиям автомобильной промышленности
4.1. Исследование изменения микротопографии рабочих валков в процессе подготовки к дрессировке ХЛС
4.2 Изменение микротопографии опорных валков в процессе обкатки и дрессировки
4.3 Изменение микротопографии поверхности рабочих валков в процессе сухой дрессировки.
4.4 Изменение микротопографии поверхности ХЛС в процессе сухой дрессировки
4.5 Исследование совместного влияния микротопографии поверхности рабочих валков и подката на микротопографию ХЛС
4.6 Обнаруженные закономерности формирования микротопографии поверхности ХЛС в процессе сухой дрессировки.
4.7 Особенности формирования микротопографии поверхности ХЛС в процессе мокрой дрессировки
4.8 Сравнение изменений микротопографии поверхности ХЛС в процессах мокрой и сухой дрессировки.
4.9 Основные выводы
4. Модель и рекомендуемая технология производства ХЛС с характеристиками микротопографии поверхности, отвечающей современным требованиям автомобильной промышленности.
Заключение
Список использованных источников