Ви є тут

Повышение долговечности чугунных деталей машин путем использования упрочняющих свойств электроэрозионной обработки

Автор: 
Ривкин Эдуард Мордухович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1983
Кількість сторінок: 
180
Артикул:
244549
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. Состояние вопроса и задачи исследования .
1.1. Обоснование необходимости повышения надежности
и долговечности чугунных деталей тепловозов. .
1.2. Требования, предъявляемые к поверхностному
слою чугунных деталей тепловозов.
1.3. Сравнительный анализ существующих методов поверхностного упрочнения.
1.4. Основные факторы, влияющие на характеристики поверхностного слоя после электроэрозионного термического упрочнения .
Цель работы и задачи исследования
2. Теоретическое исследование взаимосвязи режима электроэрозионного термического упрочнения с глубиной и структурой поверхностного слоя металла
2.1. Анализ тепловых процессов при электроэрозионном термическом упрочнении
2.1.1. Теоретические предпосылки к исследованию влияния развивающегося в поверхностном
слое температурного поля на его структуру. . .
2.1.2. Уравнение температурного поля при нагреве металла
2.1.3. Уравнение температурного поля при охлаждении металла
2.2. Расчет на ЭВМ параметров температурного поля и обсуждение полученных результатов
2.3. Возможная структура поверхностного слоя и
требуемые режимы упрочнения.
2.4. Исследование износостойкости поверхностей чугунных деталей тепловозов после упрочнения.
. Еыеоды по главе 2.
3. Экспериментальное исследование зависимости характеристик поверхностного слоя от параметров разрядных импульсов
3.1. Методика экспериментального исследования
3.2. Определение оптимальных режимов электроэрозионвого термического упрочнения.
3.3. Результаты анализа структуры поверхностного слоя после электроэрозионного термического упрочнения.
3.4. Испытания упрочненных на основе определенных оптимальных режимов чугунных образцов на машинах трения и обсуждение полученных результатов.НО
Выводы по главе 3
4. Разработка технологических процессов изготовления чугунных деталей с использованием электроэрозионного термического упрочнения
4.1. Выбор оптимальной технологической схемы и
конструкции электродаинструмента
4.1.1. Способ упрочнения поверхности деталей при поступательном перемещении электродаинструмента
4.1.2. Способ упрочнения при поступательном и вращательном движении электродаинструмента.
4.1.3. Способ упрочнения при осциллирующем и поступательном движении электродаинструмента.
4.2. Изготовление и упрочнение направляющей втулки выхлопного клапана транспортного дизеля 5Д . . .
4.3. Изготовление стакана боковой опоры тепловоза
4.4. Расчет долговечности деталей тепловозов после электроэрозионного термического упрочнения
4.5. Расчет техникоэкономического эффекта от
внедрения исследуемого способа упрочнения
Выводы по главе 4.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА