СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. ЗАВИСИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЙ
ДЕФОРМИРОВАНИЮ ОТ НАПРАВЛЕНИЯ.
1.2. АНИЗОТРОПИЯ УПРОЧНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ.
1.3. ВЛИЯНИЕ ВИДА НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ИСТОРИИ ДЕФОРМИРОВАН ИЯ НА
ПРЕДЕЛЬНУЮ ПЛАСТИЧНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ
1.4. ВЛИЯНИЕ НАЧАЛЬНОЙ АНИЗОТРОПИИ НА ПАРАМЕТРЫ ПРОЦЕССА ВЫТЯЖКИ V
1.5. ВЫВОДЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. АНИЗОТРОПИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЛАСТИЧЕСКОМУ ДЕФОРМИРОВАНИЮ
2.1. ПАРАМЕТРЫ АНИЗОТРОПИИ И КРИВЫЕ ТЕЧЕНИЯ
ПРИ ЛИНЕЙНОМ НАПРЯЖЕННОМ СОСТОЯНИИ.
2.2. КРИВЫЕ ТЕЧЕНИЯ ПРИ СДВИГЕ .
2.3. КРИВЫЕ ТЕЧЕНИЯ ПРИ ПЛОСКОМ
НАПРЯЖЕННОМ СОСТОЯНИИ .
2.4. МОДЕЛЬ АНИЗОТРОПНОГО МАТЕРИАЛА С
ИЗОТРОПНЫМ УПРОЧНЕНИЕМ
3. АНИЗОТРОПИЯ ДЕФОРМАЦИОННОГО УПРОЧНЕНИЯ.
3.1. АНИЗОТРОПНОЕ УПРОЧНЕНИЕ НАЧАЛЬНО АНИЗОТРОПНОГО МАТЕРИАЛА .
3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТА БАУШИНГЕРА
3.3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МОДЕЛИ ОРГОТРОПНОГО МАТЕРИАЛА С АНИЗОТРОПНЫМ УПРОЧНЕНИЕМ
4. АНИЗОТРОПИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПЛАСТИЧНОСТИ .
4.1. ЗАВИСИМОСТЬ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПЛАСТИЧНОСТИ
ОТ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОДНООСНОМ РАСТЯЖЕНИЙ
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФОРМАЦИИ РАЗРУШЕНИЯ
ПО МИНИМАЛЬНОМУ РАДИУСУ ГИБА
4.3. ДИАГРАММА РАЗРУШЕНИЯ АНИЗОТРОПНОГО
МАТЕРИАЛА .
4.4. МОДЕЛЬ АНИЗОТРОПИИ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПЛАСТИЧНОСТИ. .
5. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ЛИСТОВОГО
МАТЕРИАЛА
5.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫТЯЖКИ БОКОВИНЫ АВТОМОБИЛЯ.
5.3. РАСЧЕТ УСИЛИЯ ТОРМОЖЕНИЯ ФЛАНЦА ЗАГОТОВКИ
В ПЕРЕТЯЖНОМ РЕБРЕ ПРИ ВЫТЯЖКЕ
5.4. ВЫТЯЖКА КОРОБЧАТОЙ ДЕТАЛИ
6. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922