Содержание
Введение.
Глава 1. Обзор современных методов демонстрации стереоскопического эффекта.
1.1. Изучение стереоскопического эффекта и принципа построения стереоизображений
1.2. Голографический способ демонстрации стереоизображений.
1.3.Поляризационный способ сепарации стереоизображений.
1.4. Эклипсная система сепарации стереоизображений.
1.5. Растровый способ демонстрации стереоизображений.
1.6. Обзор существующих аппаратных устройств индивидуальных систем демонстрации стереоскопических изображений, их достоинства и недостатки, тенденции их развития.
Выводы.
Глава 2. Оптическая система для массовой демонстрации стереоскопического эффекта. Аппаратные средства массовой демонстрации автосгереоэффекта
2.1. Анализ технических устройств массовой демонстрации стереоэффекта.
2.1.1. Линзовый растровый экран
2.1.2. Линзовый рирпроекционный растровый экран
2.2. Принцип работы и свойства жидкокристаллических ячеек.
2.2. Активная стереоскопическая насадка на экран ЭЛТ монитора персонального компьютера диффузионный просветный поляроидный растровый экран.
2.4. Выводы.
Глава 3. Разработка нового графического формата стереоскопических объектов, использующего данные, инвариантные к преобразованиям систем координат.
3.1. Методы построения реалистичных трехмерных изображений
3.2.Выбор избыточного оптимального набора данных 3.3 Определение условий видимости элементов объекта, вписанного
в сферу.
3.4. Матрица отображения графического объекта.
3.5. Выводы. Глава 4. Алгоритм построения трехмерных
изображений по матрице отображения стереообъектов.
4.1. Анализ существующих алгоритмов рендеринга.
4.1.1. Алгоритм Робертса.
4.1.2. Алгоритм разбиения области Варнока
4.1.3. Построчный алгоритм Уоткинса
4.1.4. Алгоритм удаления поверхностей с 2буфером.
4.1.5. Алгоритм трассировки лучей
4.2. Алгоритм построения трехмерных изображений по матрице
отображения стереообъектов.
4.2.1. Алгоритмы триангуляции.
4.2.2. Построение стереоскопического объекта по матрице отображения.
4.2.2.1. Алгоритм прокола объектной сферы лучом, исходящим из фокальной точки камеры.
4.2.2.2. Алгоритм обхода найденной области объекта в экранной зоне.
4.2.2.2.1. Алгоритмы бисекции и трисекции.
4.2.2.3. Алгоритм определения цвета экранной пикселы.
4.3. Сравнение скоростных характеристик алгоритмов визуализации
4.4. Выводы.
Список использованных источников
- Київ+380960830922