Ви є тут

Исследование и разработка стереоскопической оптико-электронной системы контроля пространственного положения железнодорожного пути

Автор: 
Араканцев Константин Геннадьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
177
Артикул:
243320
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
1.1 Современные средсгва контроля пространственно положения железнодорожного нуги, реализующие относительный метод измерений
1.2 Современные средства контроля пространственного положения железнодорожного пути, реализующие абсолютный метод измерений.
1.2.1 Путеизмерительные комплексы.
1.2.2 Путеизмерительные тележки.
1.2.2.1 1 утеизмсритсльные тележки с электронным тахеометром
1.2.2.2 Путеизмерительные тележки со спутниковым приемником
1.2.2.3 Сравнение путеизмерительных комплексов и АПТ различных типов.
1.3 Пути развития методов и средств котроля пространственного положения железнодорожного пути.
1.3.1 Дальномеры физического типа.
1.3.2 Дальномеры геометрического типа.
1.3.2.1 Принципы композиции дальномеров геометрического типа с базисом при инс грументе.
1.3.2.2 Стереоскопическая оптикоэлектронная система с параллельными оптическими осями
1.4 Цель и задачи диссертационного исследования.
1.5 Выводы по Главе 1.
Г ЛАВА 2. ОБОБЩЕННАЯ СТРУКТУРНАЯ СХЕМА И МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОЭС КОНТРОЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
2.1 Модель ИОЭП на основе перспективной проекции
2.2 Модель СОЭС на основе перспективной проекции
2.3 Методы расчета нросфанствепных координат КЭ в СОЭС при статическом и динамическом режимах измерений
2.3.1 Статические измерения.
2.3.1.1 Метод двух скрещивающихся визирных линий.
2.3.1.2 Метод, основанный на решении системы линейных уравнений
2.3.2 Динамические измерения
2.3.3 Сравнение методов обработки измерительной информации в СОЭС
2.4 Выводы по Главе 2.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОГРЕШНОСТЕЙ СОЭС КОНТРОЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
3.1 Измерительная задача
3.2 Анализ основных составляющих погрешности измерений
3.2.1 Основные габаритные соотношения и элементная база.
3.2.2 Проверочный энергетический расчет.
3.2.3 Первичные погрешности.
3.2.4 Частичные пофсшности
3.2.4.1 Систематические пофсшности.
3.2.4.2 Случайные пофсшности.
3.2.5 Метол численного анализа погрешностей с использованием теории
возмущений линейных операторов
3.2.6 Рекомендации к выбору метода определения параметров СОЭС.
3.3 Методы калибровки внешних и внутренних параметров СОЭС.
3.3.1 Калибровка одного ИОЭП.
3.3.2 Взаимное ориентирование ИОЭП.
3.5 Выводы по Главе 3
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЭС КОНТРОЛЯ
ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ.
4.1 Описание экспериментальной установки.
4.2 Ход эксперимента и калибровка СОЭС.
4.2.1 Ход эксперимента.
4.2.2 Калибровка СОЭС
4.3 Анализ погрешностей измерений
4.4 Выводы по Главе 4
ГЛАВА 5. ОПТИКОЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СЧИТЫВАНИЯ РЕПЕРНЫХ
5.1 Техническое описание ОЭССРМ
5.1.1 Структурная схема ОЭССРМ.
5.1.2 Схема соединений и схема подключений ОЭССРМ
5.1.3 Устройство и работа составных частей ОЭССРМ
5.1.3.1 Газовый блок.
5.1.3.2 Метка реперная.
5.1.3.3 Блок обработки.
5.1.4 Описание про1раммного обеспечения
5.2 Стендовью испытания
5.3Эксплуатационные испытания.
5.4 Выводы по Главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БЛАГОДАРНОСТИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ