Ви є тут

Инструментальные погрешности измерительного блока на базе триады лазерных гироскопов при динамических возмущениях

Автор: 
Кветкин Георгий Алексеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
206
Артикул:
243294
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Аналитический обзор научнотехнической литературы
1.1. Уравнение одноосного ЛГ
1.2. Классификация ВП.
1.3. ИИБ на базе ЛГ с ВП
1.4. Выводы по главе
2. Погрешности одноосного ЛГ с ВП, установленного на подвижном основании
2.1. Физическая модель ЛГ с ВП
2.2. Математическая модель движения ЧЭ ЛГ в ВП на подвижном основании .
2.3. Погрешности ЛГ, обусловленные движением ЧЭ относительно основания ЛГ.
2.4. Анализ уравнений движения ЧЭ ЛГ в ВП при детерминированных значениях параметров модели
2.4.1. Поведение ЧЭ ЛГ с ВП при постоянных угловых скоростях и линейных ускорениях основания
2.4.2. Поведение ЧЭ ЛГ в ВП при гармонических угловых скоростях основания.
2.5. Анализ уравнений движения ЧЭ ЛГ в ВП при случайном характере параметров модели.
2.5.1. Поведение ЧЭ ЛГ в ВП при квазислучайной виброподставке
2.5.2. Поведение ЧЭ ЛГ в ВП при случайных внешних возмущениях
2.5.3. Способ и методы определения погрешности ЛГ с ВП.
2.6 Выводы по главе.
3. Уравнения движения рамы ИИБ
3.1. Физическая модель рамы ИИБ
3.2. Математическая модель рамы ИИБ
3.3. Оценка достоверности предложенной модели рамы ИИБ
3.4. Методика анализа динамических деформаций стержневой рамы 6 ИИБ
3.5. Выводы по главе.
4. Погрешности ИИБ, обусловленные взаимодействием ВП ЛГ и рамы конечной жесткости
4.1. Взаимодействие рамы и ВП ЛГ с одной степенью свободы первое приближение.
4.1.1. Математическая модель схемы РамаЛГ 1.
4.1.2. Математическая модель схемы РамаЛГ2.
4.1.3. Математическая модель схемы РамаЛГЗ.
4.1.4. Пространственное движение рамы и ЧЭ ИИБ под воздействием ВП ЛГ.
4.1.4.1. Движение элементов рамы в местах установки ЛГ
4.1.4.2. Движение элементов рамы в местах установки акселерометров
4.1.5. Оценка погрешностей ЛГ в составе ИИБ.
4.2. Взаимодействие рамы и ВП ЛГ с конечной жесткостью в экваториальной плоскости второе приближение
4.2.1. Математическая модель схемы Рама активный ЛГ1 пассивный ЛГ2
4.2.2. Математическая модель схемы Рама пассивный ЛГ1 активный ЛГ2
4.2.3. Оценка погрешностей ЛГ в составе ИИБ.
4.3. Рекомендации к проектированию стержневой рамы ИИБ.
4.3.1. Варьирование момента сопротивления поперечного сечения стержней рамы
4.3.2. Варьирование длины ребра рамы
4.3.3. Выбор конструкционного материала с высокой удельной прочностью.
4.3.4. Обобщенный подход к выбору конструктивных параметров стержневой рамы ИИБ
4.3.5. Методика функционального проектирования ИИБ на базе стержневой рамы
4.4. Выводы по главе
Выводы и заключение
Список литературы