Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА В АПК.
1.1. Принципы построения и особенности логистических систем РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЯ АПК
1.2. Проблемы формирования рынка материально технических РЕСУРСОВ В АПК
ГЛАВА II МАРКЕТИНГ МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ В СИСТЕМЕ АГРОСНАБЖЕНИЯ
2.1. Общие принципы маркетинга материальнотехнических средств
2.2. Зарубежный опыт организации маркетинга
техники и других ресурсов
2.3. Опыт маркетинговой деятельности на предприятиях агроснабжения.
2.4. Основные направления развития маркетинговой деятельности в системе агроснабжения
ГЛАВА III ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЗИНГА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
3.1. Анализ опыта лизинговых поставок техники в АПК.
3.2 Принципы расчета квот лизингового фонда
3.3. Проблемы дальнейшего развития лизинга техники
3.4. Организация лизинга техники и оборудования в зарубежных странах
3.5. Направления совершенствования лизинговых поставок техники
ГЛАВА IV ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА В АПК
4.1. Необходимость создания регулируемых оптовых рынков
РЕСУРСОВ
4.2. Опыт создания оптовых рынков и его эффективность.
4.3. Совершенствование возмещения издержек обращения товаров, ПОСТАВЛЯЕМЫХ АПК.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922