Ви є тут

Принципы функциональной организации, методы оценки и повышения эффективности видеоинформационных систем учебно-тренировочного назначения

Автор: 
Лысенко Николай Владимирович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
290
Артикул:
242964
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА И ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ВИДЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УЧЕБНОТРЕНИРОВОЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1 Л.Основные особенности учебнотренировочного процесса
1.2.Видеоинформационные системы учебнотренировочного назначения.
1.3.Оценка эффективности гетерогенных многосвязных систем
1.4.Проблемы функциональной организации ВИС УТН
1.5.Постановка задач исследования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ В ВИДЕОИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМАХ УЧЕБНОТРЕНИРОВОЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
2.1.Первичные информационные модели
2.2.Информационные потоки в ВИС УТН
2.3.Обработка вторичной информационной модели обучающимся
2.4.Восприятие информации в системах виртуальной реальности
2.4.1. Основные свойства виртуальной реальности
2.4.2. Сенсомоторные связи в операциональных системах
виртуальной реальности.
2.5.Феноменологическая макромодель восприятия визуальной информации
2.6.Связь между синтаксической, семантической
и прагматической информацией.
2.7. Вы воды.
ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ВИДЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УЧЕБНОТРЕНИРОВОЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И АНАЛИЗ МАКРОСТРУКТУРЫ ГЕТЕРОГЕННЫХ МНОГОСВЯЗНЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЯ ДОМИНИРОВАНИЯ.
3.1.Принципы функциональной организации ВИС УТН
3.1.1. Принцип алгоритмической избыточности
3.1.2. Принцип информационного соответствия.
3.2.Критерий доминирования
3.3.Оценка эффективности функционирования ВИС УТН
с помощью критерия доминирования.
3.4.Анализ макроструктуры гетерогенных многосвязных систем
на основе критерия доминирования.
3.5.Вывод ы
ГЛАВА 4. ВИДЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
УЧЕБНОТРЕНИРОВОЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
4.1.Место и роль образовательных технологий в учебнотренировочном процессе.
4.1.1. Технологии формирования содержания образовательного процесса.
4.1.2. Технологии взаимодействия обучаемого с учебной информацией
4.2.Дистанционное обучение
4.3.Выбор образовательных технологий для реализации
программы обучения.
4.4.Вывод ы
ГЛАВА 5. МЕТОДЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ОПЕРАЦИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЕМОГО С ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДОЙ В ВИДЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ УЧЕБНОТРЕНИРОВОЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
5.1.Методы коммутации информационных зон на индикаторах
растрового типа
5.2.Принцип действия электроннооптического дистанционного
указателя информационных зон.
5.3.Погрешность позиционирования электроннооптического указателя
5.3.1. Влияние помехи на стабильность позиционирования.
5.3.2. Влияние ограниченности динамического диапазона системы
на погрешность позиционирования ЭДУ
5.3.3. Влияние микродвижений оператора на погрешность позиционирования ЭДУ.
5.4.0пределение числа информационных зон для коммутации
с помощью ЭДУ.
5.5.Выводы
ГЛАВА 6. АППАРАТНОПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВИДЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УЧЕБНОТРЕНИРОВОЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
И ИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
6.1 .Экспериментальные исследования зрительного восприятия
изображений различной размерности на индикаторах растрового типа
6.2.Прогнозирование результатов обучения в ВИС УТН.
6.3.Видеоинформационная система с индивидуальными индикаторами
и обратной связью с источником информации.
6.4.Биотехническая система электроннооптического взаимодействия
для операторов с ограниченными физическими возможностями
6.5.Аппаратнопрограммный комплекс для изучения работы операторов
с изображениями в трехмерной виртуальной реальности.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИССЕРТАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ