Ви є тут

Метод многокритериального экспертного оценивания обучающих телемедицинских систем

Автор: 
Афанасьева Анастасия Александровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
128
Артикул:
242890
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Основные сокращения, принятые в работе
Введение.
Глава 1. Обзор современных аспектов дистанционного обучения, специфика телемедицинского обучения и анализ современных научных подходов к выбору обучающей телемедицинской системы.
1.1. Дистанционное обучение основные понятия и определения
1.2. Телемедицина. Обзор современного состояния проблемы дистанционного обучения в области медицинского
образования.
1.3. Общие сведения об обучающих телемедицинских системах
1.4. Анализ современных паучных подходов к обоснованному
выбору обучающей телемедицинской системы
Глава 2. Разработка метода многокритериального экспертного
оценивания обучающих телемедицинских систем.
2.1. Описание метода многокритериального экспертного оценивания обучающих телемедицинских систем
2.2. Анализ методов экспертных оценок.
2.3. Методика расчета степеней важности характеристик и элементов системы.
2.4. Построение иерархической классификации характеристик и элементов обучающей телемедицинской системы.
Глава 3. Обоснованный выбор обучающей телемедицинской системы.
3.1. Обработка результатов экспертного опроса методом многомерного шкалирования.
3.2. Расчет степеней важности характеристик и элементов
системы.
3.3. Методика оценки релевантности ОТО
3.4. Формирование степеней важности характеристик и элементов существующих СДО
3.5. Сравнение степеней важности характеристик и элементов оцениваемых ОТС с критериями выбора ОТС.
Глава 4. Применение разработанного метода многокритериального экспертного оценивания для решения практических задач.
4.1 Применение метода экспертного оценивания ОТО в СПбМАПО и
в СПбГМА
4.2 Рекомендации по выбору ОТС для медицинских образовательных учреждений
Заключение
Список использованной литературы