Ви є тут

Метод и средства диагностирования плунжерных пар распределительных топливных насосов тракторных двигателей

Автор: 
Кушлянский Владимир Леонидович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1987
Артикул:
573176
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Конструктивные особенности плунжерных пар распределительных топливных насосов типа НД .
1.2. Параметры технического состояния плунжерных пар
1.3. Анализ существующих методов и средств диагностирования плунжерных пар
1.4. Задачи исследования .
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Анализ факторов, влияющих на форму импульса давления в топливопроводе
2.2. Определение формы щели, образовавшейся при износе распределительной плунжерной пары .
4 2.3. Математическая модель для определения объема
2.4. Взаимосвязь между объемом щели и утечками топлива в плунжерной паре
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ .
3.1. Программа экспериментальных исследований
3.2. Методика экспериментальных исследований
3.2.1. Общие методические положения
3.2.2. Методика ускоренных износных испытаний плунжерных пар
3.2.3. Методика определения влияния технического состояния плунжерных пар на характеристики топливного насоса
3.2.4. Методика определения изменения параметров
процесса подачи топлива в зависимости от технического состояния плунжерных пар .
3.2.5. Методика определения влияния технического состояния плунжерных пар на диагностичес
кие параметры и обоснования режимов диагнос тирования
3.2.6. Методика определения влияния технического состояния плунжерных пар на работу дизельного двигателя.
3.2.7. Методика обоснования номинальных и предельных значений параметров технического состояния плунжерной пары
3.2.8. Экспериментальные установки, приборы
и преобразователи
3.2.9. Тарировочные характеристики измерительных устройств и оценка погрешностей измерений .
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ .
4.1. Ускоренные износные испытания плунжерной пары. . .
4.2. Изменение характеристик топливного насоса при износе плунжерных пар
4.3. Влияние износа плунжерных пар на параметры процесса подачи топлива .
4.4. Изменение диагностических параметров в зависимости от технического состояния плунжерных пар, обоснование режимов диагностирования .
4.5. Влияние технического состояния плунжерных пар
на работу дизельного двигателя
4.6. Номинальные и предельные значения параметров технического состояния плунжерных пар
4.7. Разработка методики диагностирования и основных требований к диагностическому средству .
РАЗРАБОТКА И ЛАБОРАТОРНОПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОВЕРКА
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ ДИАГН0СТИР0
ВАНИЯ. РЕАЛИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Разработка диагностического средства и технологии диагностирования .
5.2. Лабораторнопроизводственная проверка диагностического средства и технологии диагностирования
5.3. Реализация и экономическая эффективность результатов исследований .
ОБЩИЕ вывода .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников