СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I лава 1. Теоретические основы стратегии логистической трансформации информационного обеспечения
потребительской кооперации.
1.1. Интегральная информационнологистическая парадигма
в информационном обществе
1.2. Специфика потребительской кооперации
как логистической системы
1.3. Организация потребительской кооперации и структура
ее информационных потоков
Глава 2. Логистика формирования и управления информационной системой потребительской кооперации
2.1. Мониторинг видов деятельности кооперации регионального уровня и структура генерируемых логистических потоков.
2.2. Логистика организации информационной системы
2.3. Разработка основных элементов информационной технологии управления потребительской кооперацией
на региональном уровне
Глава 3. Структурирование информационного ноля и сисгемы управления потребительской кооперации в регионе на основе создания логистикцентров компетенции
3.1. Принципы формирования логисгикцентров компетенции
в информационном поле системы потреби тельской кооперации.
3.2. Структурообразующая роль логистикцентров компетенции в управлении логистическими процессами региональной потребительской кооперации
3.3. Экономическая эффективность информационной системы потребительской кооперации
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922