Содержание
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Трибологический анализ условий работы пар трения
1.2. Анализ условий работы и изменение показателей масел, используемых в тракторных силовых передачах в процессе эксплуатации
1.3. Методы оценки напряженности работы масла
1.4. Выводы и задачи исследования
2. Теоретическое обоснование комплексного показателя напряженности масла
2.1. Обоснование структурной схемы взаимосвязи факторов критерия
оценки напряженности работ ы масла
2.2. Показатель напряженности масла в коробке передач
с фрикционными муфтами
2.2.1. Оценка фактора продолжительности нагруженного состояния масла при работе фрикционной муфты
2.2.2. Комплексный показатель оценки напряженности
работы масла
2.3. Определение объема масла, несущего нагрузку между
фрикционными дисками
2.4. Определение объема и срока службы масла в коробке передач
из условий напряженности работы
3. Прог рамма и методика экспериментальных исследований
3.1.1 рограмма и общая методика экспериментальных исследований
3.2. Методика лабораторных испытаний на роликовой машине трения
3.3. Методика стендовых исследований факторов напряженности работы масла
3.4. Методика эксплуатационных испытаний
4. Результаты экспериментальных исследований
4.1. Оценка интенсивности старения масла в зависимости от напряженности его работы на роликовой машине трения
4.2. Влияние реметализанта на состояние и коэффициент зрения фрикционных дисков в стендовых условиях
4.3. Результаты эксплуатационных испытаний масел и смазочных композиций
5. Практическое использование и экономическая эффективность
результатов исследования
5.1. Номограмма и технические рекомендации по выбору технологии технического обслуживания смазочной системы коробки передач трактора типа Кировец
5.2. Технико экономические показатели результатов исследования 4 Общие выводы
Литература
- Київ+380960830922