Ви є тут

Совершенствование технологического процесса работы культиватора-гребнеобразователя за счет выбора рациональных параметров и режимов функционирования активного катка

Автор: 
Врублевский Виктор Денисович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
131
Артикул:
242378
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Краткий обзор технологий обработки почвы применяемых при возделывания картофеля в СевероЗападном регионе
1.2. Краткий обзор почвообрабатывающих машин с активными рабочими ортнами для возделывания картофеля
1.3. Краткий обзор исследований по взаимодействию катков с почвой
1.4. Постановка вопроса и задачи исследования
2. АНАЛИЗ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА АКТИВНОГО КАТКА
2.1. Технологический процесс активного катка в составе фрезерного культиваторагребнеобразоватсля
2.2. Математические модели функционирования активною кагка
2.3. Теоретическое обоснование рациональных режимов работы асгивноо катка
2.4. Идентификация рабочего процесса активного катка
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА АК ТИВНОГО КАТКА
3.1. Задачи и программа экспериментальных исследований
3.2. Приборы и оборудование, используемые при проведении полевых экспериментальных исследований
3.2.1. Полевой измерительный комплекс
3.2.2. Устройство и принцип работы датчиков
3.2.3. Тарировка датчиков
3.3. Методика проведения экспериментальных исследований
3.4. Методика статистической обработки полученной информации
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Динамика изменения плотности почвы подготовленной к посадке рассады
семенного картофеля с использованием активного катка
4.2. Условия функционирования активного катка
4.3. Выходные процессы моделей, характеризующие качество работы активного катка
4.4. Результаты идентификации технологического процесса работы активного катка
5. ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ АКТИВНОГО КАТКА И РЕЖИМОВ ЕГО РАБОТЫ
5.1. Выбор рационального режима работы активного катка
5.1. Выбор рациональных параметров настройки активного катка
6. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
6.1. Практические рекомендации
6.2. Основные выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ