Ви є тут

Повышение эксплуатационных и технико-экономических показателей дождевальной машины Волжанка за счет использования стеклопластикового трубопровода

Автор: 
Журавлева Лариса Анатольевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
199
Артикул:
242357
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 .СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Способы полива
1.2. Классификация дождевальных машин, установок и анализ
условий их эксплуатации .
1.3. Анализ работоспособности дождевальных машин в
Саратовской области.
1.4. Трубы, их виды, области применения.
1.5. Влияние состава и структуры композиционных материалов на прочность
1.5.1. Общие характеристики композиционных материалов.
1.5.2,Основные характеристики связующего
1.5.3. Наполнители .
1.5.4. Технологии изготовления стеклопластиковых изделий
1.5.5. Особенности структуры полимерных композиционных
материалов. Критерии прочности
1.6. Цели, задачи исследований
2.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ МАШИНЫ ВОЛЖАНКА
2.1. Разработка конструктивных параметров дождевальной
машины Волжанка.
2.2. Прочность трубопровода в рабочем и транспортном положениях.
2.2.1. Рабочее положение
2.2.2.Транспортное положение
2.2.3 Боковое смещение трубопровода.
2.3. Свойства материала стеклопластика
2.4. Способы армирования равнопрочной оболочки
под внутренним давлением
2.5. Тяговый расчет дождевальной машины Волжанка
2.6. Глубина колеи дождевальной машины .
2.7. Производительность дождевальной машины Волжанка
2.8. Выводы.
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Лабораторные исследования физикомеханических свойств материала
3.1.1. Определение упругих характеристик при растяжениисжатии
3.1.2. Определение упругих характеристик при изгибе.
3.2. Исследования физикомеханических свойств стеклопластиковых труб
3.2.1. Максимальный прогиб стеклопластиковой трубы.
3.2.2. Усталостная прочность стсклопластиковой трубы.
3.2.3. Угол закручивания стеклопластиковой трубы.
3.3. Исследование работы машины со стеклопластиковым трубопроводом
3.3.1. Определение крутящих моментов в процессе перекатывания машины.
3.3.2. Определение глубины колеи, коэффициента использования
сменного времени и производительности.
3.4. Определение степени влияния на стеклопластиковый трубопровод положительных и отрицательных температур
3.4.1. Определение влияния температуры воздуха на прогиб трубопровода
3.4.2. Определение прочности фланцевого соединения трубопровода при положительных и отрицательных температурах воздуха
3.5. Обработка экспериментальных данных
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ИХ АНАЛИЗ
4.1. Физикомеханические свойства материала стеклопластика.
4.1.1. Влияние наполнителя на физикомеханические свойства.
4.1.2. Влияние удельного давления формования.
4.1.3. Влияние температурного режима формования на физикомеханические свойства стеклопластика
4.2. Технология изготовления стеклопластикового трубопровода
4.3. Физикомеханические свойства стеклопластикового трубопровода
4.3.1. Максимальный прогиб стеклопластиковых труб
4.3.2. Максимальный угол закручивания стеклопластиковых труб.
4.4. Эксплуатационные испытания дождевальной машины
4.4.1. Крутящие моменты
4.4.2. Глубина колеи после прохода дождевальных машин
4.4.3. Производительность дождевальной машины
4.4.4. Усталостная прочность.
4.5. Влияние атмосферных воздействий на механические свойства
4.6. Выводы
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Расчет техникоэкономический показателей
5.2. Расчет стоимости изготовления трубопровода
5.3. Экономическая эффективность внедрения.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ