Ви є тут

Повышение эксплуатационной надежности топливных насосов высокого давления автотракторных дизельных двигателей

Автор: 
Шарифуллин Саид Насибуллович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Артикул:
573251
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние проблемы и анализ существующих технологий
ремонта топливного насоса высокого давления ТНВД и
задачи исследований
1.1 .Факторы, влияющие на износ элементов ТНВД
1.2. Обзор технологий по восстановлению ТНВД
1.3. Анализ кинематической цепи подвижных сопряжений элементов ТНВД
1.4. О необходимости исследований высокоэффективных технологий по восстановлению и упрочнению высокоточных подвижных соединений
1.5. Состояние теоретической оценки надежности ТНВД
Выводы по главе 1 и задачи исследований
Глава 2. Теоретические основы повышения эксплуатационной надежности ТНВД автотракторных дизельных двигателей
2.1. Теоретические методы оценки надежности сложных систем
2.2. Выбор и обоснование метода моделирования
2.3. Алгоритм получения интерполяционных моделей
2.4. Применимость предлагаемой эмпирической модели для оценки эксплуатационной надежности всех типов ТНВД
2.5. Предлагаемые высокоэффективные технологии по восстановлению
и упрочнению подвижных соединений ТНВД
2.5.1. Классификация высокоэффективных технологий
2.5.2. Плазменные технологии по восстановлению геометрических размеров и упрочнению поверхностей деталей
2.5.3. Диффузионная металлизация
2.5.4. Применение присадочных материалов
2.5.5. ХАДОтехиология
2.5.6. Электрообработка рабочих жидкостей
2.6. Новые возможности плазменных технологий по упрочнению поверхностей и нанесению износостойких покрытий
2.6.1. О свойствах плазмы и возможностях ее применения
2.6.2. Обоснование выбора высокочастотной индукционной плазмы низкого давления для нанесения износостойких покрытий и упрочнения поверхностей
2.6.3. Особенности нагрева газов в высокочастотном индукционном разряде низкого давления и определение его параметров
для экспериментальной установки
Выводы по главе 2
Раздел 3. Программа и методики исследований
3.1. Программа исследований
3.2. Методика исследований характеристик работы ТНВД
3.3. Методика лабораторных исследований натурных образцов
с покрытиями на износостойкость
ЗАМетодика исследований упругости пружин толкателей ТНВД
3.5. Методики ресурсных испытаний ТНВД
3.6. Методика экспериментальных исследований высокочастотного индукционного разряда низкого давления
3.6.1. Методика исследования энергетического баланса плазменной установки
3.6.2. Методика исследования высокочастотной плазменной струи низкого давления
3.7. Методика определения качества покрытий, нанесенных высокочастотной индукционной плазмой низкого давления
3.8. Методика определения качества поверхностей, обработанных
высокочастотной индукционной плазмой низкого давления
Глава 4. Разработка новых технологий по восстановлению
элементов кинематической цепи привода ТНВД
4.1. Анализ ресурса работы подвижных сопряжений элементов
кинематической цепи привода ТНВД
4.2. Разработка технологий восстановления плунжерных пар с максимальным использование.м ремфонда
4.2.1. Постановка вопроса и особенности технологического процесса ремонта
4.2.2. Выбор режимов нанесения покрытий
4.2.3. Результаты лабораторных исследований натурных образцов с покрытиями
4.3. Разработка технологии восстановления пружин ТНВД
4.3.1. Состояние вопроса и обоснование способа восстановления
пружин ТНВД
4.3.2. Новая технология восстановления пружин ТНВД
4.3.3. Особенности конструирования устройства для накатки пружин и рекомендуемые режимы накатки
4.4. Восстановление кулачкового вала ТНВД методом плазменного напыления
4.5. Нанесение износостойких покрытий и упрочнение поверхностей высокочастотной индукционной плазмой низкого давления
4.5.1. Экспериментальная установка высокочастотного индукционного разряда низкого давления
4.5.2. Результаты нанесения износостойких покрытий и упрочнения поверхностей высокочастотной индукционной
плазмой низкого давления
Выводы по главе 4
Глава 5. Экспериментальные и теоретические исследования характеристик работы ТНВД
5.1. Результаты ускоренных лабораторных испытаний ТНВД
5.2. Результаты эксплуатационных испытании ТНВД
5.3. Формирование общего вида исследуемых поверхностей характеристик работы ТНВД
5.4. Исследование технических характеристик работы ТНВД с различными покрытиями плунжеров плунжерных пар
5.5.Проверка сходимости теоретических и экспериментальных зависимостей основных характеристик работы ТНВД с различными покрытиями плунжеров
5.6. Применимость разработанной теоретической модели для оценки
эксплуатационной надежности ТНВД
Выводы по главе 5
Глава 6. Техникоэкономическая эффективность предлагаемых технологий восстановления элементов топливного насоса высокого давления
6.1. Техникоэкономическая эффективность технологии восстановления деталей машин и оборудования и методика ее определения для предлагаемых технологий
6.2. Экономическая эффективность внедрения новой технологии восстановления плунжерных пар ТНВД
6.3.Рекомендации по внедрению предлагаемых технологий
восстановления элементов ТНВД
Общие выводы0
Литература