ВВЕДЕНИЕ.
1 ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ.
1.1 Структура парка электрических двигателей, эксплуатируемых в условиях сельскохозяйственного производства.
1.2 Анализ факторов, влияющих на интенсивность протекания процессов старения и восстановления изоляции двигателей.
1.2.1 Причины повреждений изоляции электрических двигателей и статистика выходов их из строя
1.2.2 Методы и технические средства восстановления работоспособности электродвигателей в процессе эксплуатации и ремонта.
1.3 Состав и основные элементы предлагаемой системы повышения надежности электродвигателей в сельском хозяйстве.
1.4 Количественная оценка степени влияния воздействующих факторов на надежность электрических двигателей
1.4.1 Анализ методов описания неопределенностей в задачах мониторинга сложных процессов.
1.4.2 Математическое моделирование в условиях нечеткой логики
1.4.3 Использование информационнологического анализа при изучении влияния различных факторов на срок службы двигателя.
1.5 Основные результаты и выводы по разделу
2 МЕТОДЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
2.1 Современные методы диагностики электрических двигателей, используемых в сельском хозяйстве.
2.2 Теоретическое обоснование диагностики электродвигателей на основе зависимости гармонического состава напряженности их внешнего магнитного поля от степени развития дефектов.
2.2.1 Исследование природы и источников внешнего магнитного поля электрических двигателей
2.2.2 Анализ проявления различных дефестов электродвигателя в спектре напряженности его внешнего магнитного поля.
2.2.3 Моделирование внешнего магнитного поля электрического двигателя при витковых и фазных замыканиях.
2.3 Экспериментальные исследования зависимости параметров магнитного поля электродвигателя от степени развития дефектов.
2.4 Метод диагностики электрических двигателей на основе анализа спектра напряженности их внешнего магнитного поля
2.5 Система технических средств диагностики на основе измерения параметров волновых затухающих колебаний в обмотке двигателя.
2.5.1 Теоретические исследования влияния конструктивных и внешних воздействующих факторов на параметры волновых затухающих колебаний в обмотке электродвигателя.
2.5.2 Метод оценки технического состояния изоляции электрических двигателей на основе анализа параметров волновых затухающих колебаний в обмотке.
2.5.3 Экспериментальные исследования влияния конструктивных параметров изоляции на параметры схемы замещения двигателей.
2.6 Выбор и обоснование показателей эффективности технологических процессов пропитки и сушки изоляции электрических двигателей.
2.7 Основные результаты и выводы по разделу
3 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ТЕПЛОМАССОПЕРЕНОСА
В ОБМОТКАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ
ВОССТАНОВЛЕНИИ ИЗОЛЯЦИИ
3.1 Теоретические исследования процессов переноса энергии и массы вещества, протекающих в твердых капиллярнопористых телах, и обоснование принципов их интенсификации
3.1.1 Анализ факторов, влияющих на качество восстановленной изоляции обмоток двигателей в ходе обслуживания и ремонта.
3.1.2 Математическое описание процесса разрушения связующего обмоток электрических двигателей
3.1.3 Повышение эффективности пропитки обмоток электродвигателей посредством интенсивного изменения давления
3.1.4 Математическое моделирование процесса массопереноса в теле обмотки электродвигателя при скоростном вакуумировании.
3.1.5 Анализ изменения свойств изоляции обмоток статоров электродвигателей в различных условиях пленкообразования.
3.2 Экспериментальные исследования процессов тепломассопереноса в обмотках электрических двигателей при восстановлении изоляции
3.2.1 Комплекс экспериментов по пропитке и сушке изоляции электродвигателей различными методами
3.2.2 Результаты экспериментальных исследований процессов пропитки и сушки скоростным термовакуумным методом.
3.2.3 Динамика изменения обобщенного диагностического параметра при восстановлении изоляции электрических двигателей.
3.2.4 Анализ режимов функционирования технологических установок
по пропитке и сушке изоляции электродвигателей.
3.3 Основные результаты и выводы по разделу
4 ЭЛЕКТРОТЕРМОВАКУУМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И УСТАНОВКИ ДЛЯ ПРОПИТКИ И СУШКИ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
4.1 Стационарная и мобильная установки термовакуумного разрушения связующего, пропитки и сушки обмоток ЭД
4.2 Система информационнопрограммного сопровождения электротермовакуумнон технологии восстановления изоляции электрических двигателей
4.2.1 Схема автоматизации работы технологической установки разрушения связующего, пропитки и сушки изоляции двигателей
4.2.2 Выбор управляющих воздействий на процессы разрушения связующего, пропитки и сушки изоляции
4.3 Оптимизация параметров технологического процесса восстановления изоляции электродвигателей.
4.3.1 Общий подход к оптимизации параметров процесса восстановления изоляции электродвигателей
4.3.2 Постановка и алгоритм решения задачи оптимизации параметров процесса пропитки и сушки изоляции двигателей.
4.3.3 Представление технологического процесса восстановления изоляции обмоток в пространственной модели оптимизации
4.3.4 Методики оптимизации параметров технологического процесса восстановления изоляции электродвигателей.
4.4 Основные результаты и выводы по разделу
5 СИТУАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИХ ДИАГНОСТИКИ.
5.1 Анализ методов планирования работ по ремонту электрических двигателей на предприятиях АПК.
5.2 Исследование системы организации ремонта электродвигателей в сельском хозяйстве как системы их массового обслуживания.
5.2.1 Анализ систем с неограниченным потоком требований при ремонте электрических двигателей сторонними организациями.
5.2.2 Показатели функционирования хозяйства при собственной системе ремонта отказавших электродвигателей
5.3 Оптимизация параметров системы организации ремонта электрических двигателей в сельском хозяйстве
5.4 Прогнозирование технического состояния электрических двигателей, эксплуатирующихся в условиях агропромышленного комплекса.
5.4.1 Разработка экспертной системы прогнозирования наработки до очередного диагностического контроля электродвигателей
5.4.2 Определение логических зависимостей параметров спектра напряженности внешнего магнитного поля электрического двигателя
от степени развития различных дефектов
5.4.3 Количественная оценка наработки до очередного диагностического контроля двигателя с учетом влияния условий эксплуатации
5.5 Основные результаты и выводы по разделу
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922