Содержание
Введение
Глава 1. Анализ тенденций развития олигополистических рынков в российской экономике
1.1. Современные теории олигополии и равновесные модели взаимодействия участников олигополистических рынков.
1.2. Анализ процессов формирования олигополий в российской экономике.
1.3. Анализ развития рынка мобильной связи в Самарской области
Глава 2. Разработка моделей и механизмов взаимодействия участников олигополистических рынков.
2.1. Обзор современных математических моделей олигополистических рынков
2.2. Разработка комплексной модели равновесия на олигополистических рынках
2.2.1. Модель рыночного спроса.
2.2.2. Модели издержек участников
2.2.3. Комплексная модель взаимодействий участников
2.2.4. Методика моделирования олигополистических рынков
2.3. Разработка механизмов взаимодействий участников
олигополистических рынков.
2.3.1. Механизм взаимодействий произвольного количества
участников при равных переменных
издержках
2.3.2. Механизм взаимодействий участников при различных
переменных издержках.
2.3.3. Механизм взаимодействий участников с учетом
взаимозачетов
2.4. Оптимизация механизмов взаимодействия участников олигополистических рынков.
Глава 3. Разработка и реализация алгоритма управления взаимодействиями корпораций мобильной связи в Самарской области
3.1. Алгоритм реализации оптимального механизма взаимодействия
оператора мобильной связи с другими участниками рынка при равновесии Нэша
3.2. Анализ . сходимости алгоритма оптимизации в условиях
информационной рефлексии.
3.3. Разработка оптимального механизма ОАО СМАРТС в условиях
равновесия олигополистического рынка.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922